Дата публикации: 25.01.2016 17:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
35 тысяч оценок качества предоставления государственных услуг получили налоговые органы Санкт-Петербурга от налогоплательщиков в 2015 году, 99 % из них – положительные. Таковы результаты мониторинга на сайте «Ваш контроль».
В настоящее время налогоплательщики могут оценить 4 услуги:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4. Приём налоговых деклараций (расчетов).
Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:
- время предоставления госуслуг;
- время ожидания в очереди при получении госуслуг;
- вежливость и компетентность сотрудника;
- комфортность условий в помещении;
- доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
Работу налоговых органов можно оценить одним из способов:
С помощью СМС:
1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.
С помощью терминала системы управления очередью:
1. Воспользуйтесь пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве.
2. Введите номер талона.
3. Оцените качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.
На сайте «Ваш контроль»:
1. Зарегистрируйтесь на сайте.
2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.
3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.
Управление предлагает петербуржцам принять участие в оценке качества предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас. Вместе мы станем лучше!