ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области

Дата публикации: 14.01.2014 07:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации:

- ведущего специалиста-эксперта отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками;

- ведущего специалиста-эксперта отдела общего обеспечения;

- государственного налогового инспектора отдела выездных проверок

К претендентам на замещение этих должностей предъявляются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.
Денежное содержание федерального государственного гражданского служащего ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области состоит из:
 

 

 Государственный налоговый инспектор

Ведущий специалист-эксперт

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

 

4036 руб.

 

4205 руб.

 Месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином

 

1263 руб.

 

1515 руб.

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации

 

 до 30%

должностного оклада

 до 30%

должностного оклада

Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

 

 60-90 % должностного оклада

 60-90 % должностного оклада

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

Ежемесячного денежного поощрения

 1 должностной оклад

 1 должностной оклад

Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

2 месячных оклада денежного содержания

2 месячных оклада денежного содержания

 Материальной помощи

 в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

 в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

Других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

 

 

 

 
Гражданскому служащему устанавливается режим ненормированного служебного дня в соответствии со Служебным распорядком ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области.

Гражданскому служащему предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исчисленный из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы; дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 6 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу и проживание в Южных районах Дальнего Востока продолжительностью 8 календарных дней.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин представляет:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);

копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 15 января 2014 года по 04 февраля 2014 года. Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 309, телефон: 9-23-07, факс: 2-01-19, E-mail: i790100@r79.nalog.ru

Предполагаемая дата проведения конкурса 24 февраля 2014 года в 17 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11 а.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Контактный телефон: (42622) 9-23-07.
 

Должностной регламент государственного налогового инспектора отдела выездных проверок инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 11-3-4-096

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) государственного налогового инспектора отдела выездных проверок инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее - государственный налоговый инспектор) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляются приказом инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее - инспекция).
Государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности государственного налогового инспектора устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об инспекции ФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области, утвержденным руководителем управления ФНС России по Еврейской автономной области 02 июля 2012 г., положением об отделе выездных проверок, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее - управление), приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Исходя из установленных полномочий, государственный налоговый инспектор имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации инспекции;

руководствоваться другими правами, предусмотренными Законом РФ "О налоговых органах РФ" и Налоговым Кодексом РФ;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе выездных проверок на государственного налогового инспектора возлагаются следующие должностные обязанности:
подготовка к проведению выездных налоговых проверок;

предпроверочная подготовка к проведению выездной налоговой проверки;

подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки;

вручение налогоплательщику Решения о проведении выездной налоговой проверки.

вручение уведомления об ознакомлении с документами, вручения Требования о представлении документов;

проведение проверки учетной документации налогоплательщика;

осуществление выемки документов и предметов;

осмотр используемых для осуществления предпринимательской деятельности территорий и помещений налогоплательщика;

инвентаризация имущества налогоплательщика;

истребование документов о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках;

вызов свидетелей, привлечение специалистов, переводчиков, понятых для участия в выездной налоговой проверке;

окончание выездной налоговой проверки и оформление ее результатов;

вручение справки об окончании выездной налоговой проверки;

оформление акта выездной налоговой проверки, вручение акта выездной налоговой проверки;

рассмотрение представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;

передача акта в аудиторский отдел для рассмотрения возражений по результатам выездной налоговой проверки и участие в рассмотрении возражений;

вручение (отправка) решений налогоплательщикам и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах;

проведение встречных проверок по запросам ИФНС других регионов;
подготовка и передача копий документов по проверкам в аудиторский отдел при подаче налогоплательщиком аппеляционной жалобы в УФНС России по ЕАО;

участие в рассмотрении материалов налоговой проверки в судах всех инстанций;

проведение встречных проверок по запросам налоговых органов;

информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков - юридических лиц;

участие в подготовке разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах по письменным запросам налогоплательщиков;

подготовка и передача материалов в следственные органы для принятия процессуального решения согласно УК РФ и УПК РФ;

формирование в системе ЭОД поручений об истребовании документов (информации) у контрагентов, а также требований об истребовании документов (информации) по запросам ИФНС других регионов;

обеспечение сохранности документов;

сохранение конфиденциальности информации;

выполнение приказов и распоряжений начальника отдела, заместителя начальника отдела;

выполнение поручений, указаний, распоряжений руководства инспекции;

осуществление взаимодействия со структурными подразделениями инспекции;

соблюдение правил служебного распорядка инспекции;

ведение в установленном порядке делопроизводство;

осуществление контроля за правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, единого налога уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, транспортного налога, налога на имущество.

6. Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;
иным вопросам.
 
8. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;
иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) начальника инспекции, заместителей начальника инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

10. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и инспекции;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции государственный налоговый инспектор принимает участие в контрольной деятельности следующих видов государственных услуг, осуществляемых ИФНС России по г. Биробиджану ЕАО:

информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
 
Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта отдела общего обеспечения ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 11-3-4-087

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) ведущего специалиста-эксперта отдела общего обеспечения инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее – ведущий специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста-эксперта осуществляются приказом инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее - инспекция).

Ведущий специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности ведущего специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об инспекции ФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области, утвержденным руководителем управления ФНС России по Еврейской автономной области 02 июля 2012 г., положением об отделе общего обеспечения, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее - управление), приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Исходя из установленных полномочий, ведущий специалист-эксперт имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации инспекции;

руководствоваться другими правами, предусмотренными Законом РФ "О налоговых органах РФ" и Налоговым Кодексом РФ;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе общего обеспечения инспекции на ведущего специалиста-эксперта возлагаются следующие должностные обязанности:

прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции, поступающей почтовой, фельдъегерской связью, электронной почтой;

приём, обработка и регистрация входящей корреспонденции для служебного пользования;

прием, обработка и регистрация заявлений, обращений и писем граждан, юридических лиц;

передача входящих документов в отделы инспекции;

постановка на контроль, контроль прохождения документов, снятие с контроля;

отбор, подготовка и печать документов, размножение документов;

осуществление взаимодействия со структурными подразделениями инспекции;

в случае отсутствия специалиста приёмной исходящей корреспонденции исполняет должностные обязанности сотрудника приёмной исходящей корреспонденции;

в случае отсутствия специалиста кадрового подразделения отдела общего обеспечения исполняет его должностные обязанности;

выполнение распоряжений, указаний, поручений руководства инспекции;

ведение в установленном порядке делопроизводство.

6. Ведущий специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.

8. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) начальника инспекции, заместителей начальника инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

10. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и инспекции;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие ведущего специалиста-эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. Государственные услуги не оказываются.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;


Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 11-3-4-087

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) ведущего специалиста-эксперта отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее – ведущий специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста-эксперта осуществляются приказом инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее - инспекция).

Ведущий специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности ведущего специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об инспекции ФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области, утвержденным руководителем управления ФНС России по Еврейской автономной области 02 июля 2012 г., положением об отделе регистрации, учета и работы с налогоплательщиками, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - управление), приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Исходя из установленных полномочий, ведущий специалист-эксперт имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации инспекции;

руководствоваться другими правами, предусмотренными Законом РФ "О налоговых органах РФ" и Налоговым Кодексом РФ;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе регистрации, учета и работы с налогоплательщиками инспекции на ведущего специалиста-эксперта возлагаются следующие должностные обязанности:

своевременно и качественно исполнять поручения начальника инспекции, заместителя начальника инспекции, начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

в целях обеспечения эффективной работы инспекции добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим регламентом;

при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

не разглашать сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

сообщать начальнику инспекции о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения данных обязанностей;

подготовка документов, представленных на бумажных носителях, в том числе в сопровождении электронных носителей и по ТКС, для передачи на ввод в отдел ввода и обработки данных;

подготовка и передача налоговых документов на централизованный ввод в ФКУ, согласно графика приема-передачи;

проявлять корректность в обращении с гражданами и работниками инспекции;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету инспекции;

соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;


принимать декларации, бухгалтерские отчеты юридических лиц, предпринимателей и физических лиц на бумажных и электронных носителях;

осуществлять визуальный контроль документов, предоставленных на бумажных носителях;

подготавливать документы, предоставленные на бумажных носителях, в том числе в сопровождении на электронных носителях записи, для передачи на ввод в отдел информатизации;

принимать запросы от налогоплательщиков о предоставлении информации из лицевых счетов, о наличии счетов в банках;

выдавать информацию о состоянии расчетов налогоплательщика;

выдавать информацию о наличии счетов в банках;

формировать и подготавливать документы для проведения сверки расчетов с налогоплательщиком;

информировать налогоплательщиков и налоговых агентов об исполнении ими обязанностей по сдаче документов налоговой отчетности и уплате налогов;

осуществлять прием заявлений физических лиц формы № 2-2-Учет о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, поступающих от налогоплательщиков;

вести в установленном порядке делопроизводство.

6. Ведущий специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.

8. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;
иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) начальника инспекции, заместителей начальника инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

10. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и инспекции;

графика отпусков гражданских служащих отдела;
 
иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие ведущего специалиста-эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции, ведущий специалист-эксперт отдела участвует в обеспечении оказания следующих видов государственных услуг:

обеспечение проведения работ по формированию общественного мнения по вопросам функционирования и развития налоговой системы;

информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов);

осуществление личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

информирование налогоплательщиков по результатам контрольной деятельности налоговых органов;

прием и обработка налоговой и бухгалтерской отчетности;

размещение актуальной информации на информационных стендах;

участие в подготовке семинаров с налогоплательщиками по вопросам соблюдения налогового законодательства.
иных услуг.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;
 
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.



Форма анкеты, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р;