ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области

Дата публикации: 29.10.2015 09:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации:

- главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок (рабочее место центральный офис Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области г. Биробиджан К претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие высшего профессионального образования; наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

Денежное содержание федерального государственного гражданского служащего Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области состоит из:



Главный государственный налоговый инспектор

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

5044,00 руб.

Месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином

1263,00 руб., 1515 руб., 1599 руб.

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации

до 30%

должностного оклада

 

Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

90-120 % должностного оклада

Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

Ежемесячного денежного поощрения

1 должностной оклад
 

Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

2 месячных оклада денежного содержания

Материальной помощи

в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя

Других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

 

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.  

Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин представляет:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Должностные обязанности гражданского служащего замещаемой должности изложены в должностном регламенте.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области  и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 02 ноября 2015 года  по 22 ноября 2015 года.    Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. ул. Комсомольская, 11а, каб. 508,   телефоны: 92-3-78 факс: 92-3-13, Е-mail: i790600@r79.nalog.ru.

Конкурс планируется провести 22 декабря 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 506   

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Контактный телефон: (42622) 92-3-78.

Должностной регламент главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по  Еврейской автономной области

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 11-3-3-094

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1  по Еврейской автономной области (далее - главный государственный налоговый инспектор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности главного государственного инспектора осуществляются приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по  Еврейской автономной области (далее - инспекция).
Главный государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту)
работы по специальности

3. Для замещения должности главного государственного налогового инспектора устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности главного государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об Межрайонной инспекции ФНС России №1  по Еврейской автономной области, утвержденным руководителем управления ФНС России по Еврейской автономной области 02 июля 2012 г., положением об отделе камеральных проверок, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления ФНС России по Еврейской автономной области, приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Исходя из установленных полномочий,  главный государственный  налоговый инспектор имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных  в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации инспекции;
руководствоваться другими правами, предусмотренными Законом РФ "О налоговых органах  РФ" и Налоговым Кодексом РФ;
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе  камеральных проверок возлагается следующее:
Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость (Ленинский и Смидовичский  районы Еврейской автономной области).
Проведение камеральных налоговых проверок обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС (Ленинский и Смидовичский  районы Еврейской автономной области).

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и налоговых расчетов  по налогу на прибыль, анализ представленной бухгалтерской отчетности (Смидовичский район);

Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов на основе сопоставления различных форм налоговой отчётности и иных документов о деятельности налогоплательщиков, полученных налоговыми органами от различных источников.

Оформление результатов камеральной налоговой проверки.

Формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров.

Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок.

Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - организаций и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций.

Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

Анализ схем ухода от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению.

Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и анализ эффективности данного отбора налогоплательщиков по результатам проведенных выездных налоговых проверок.

Взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.

Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

Формирование установленной отчетности и информаций по предмету деятельности отдела.

Анализ обзорных писем о работе налоговых органов в других субъектах Российской Федерации;

Выполнение работ по формированию базы данных ПИК «НДС» и передаче информации на региональный уровень в соответствии с приказом МНС России от 13.06.2002 № БГ-3-03/298 «О введении в эксплуатацию ПИК «НДС»;

Выполнение работ по формированию базы данных ПИК «НДС-КНП» и передаче информации на региональный уровень в соответствии с Регламентом передачи информации по показателям базы данных от 19.10.2010 № ШС-37-3/13621@

Выполнение работ по формированию базы данных ПИК «НДС-Комиссия» и передаче информации на региональный уровень.

Работа с федеральными информационными ресурсами «Полные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)», «Полные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)».

Согласование отчета 5-П «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на рибыль организаций»

6. Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;
иным вопросам.

8. При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;
иным вопросам.
 
V. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) начальника инспекции, заместителей начальника инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

10. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и инспекции;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного начальника и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок  согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие главного государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в cоответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. Главный государственный налоговый инспектор принимает участие в контрольной деятельности следующих видов государственных услуг, осуществляемых инспекцией:
информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков;
иных услуг.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению радикально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Должностной регламент главного государственного налогового инспектора отдела выездных  проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы  №  1 по Еврейской автономной области

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 11-3-3-094

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области (далее - главный государственный налоговый инспектор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности главного государственного инспектора осуществляются приказом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области (далее - инспекция).
Главный государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту)
работы по специальности

3. Для замещения должности главного государственного налогового инспектора устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка инспекции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.
 
III. Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности главного государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области, утвержденным руководителем управления ФНС России по Еврейской автономной области 02.07.2012, положением об отделе выездных проверок, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - управление), приказами инспекции, поручениями руководства инспекции.

Исходя из установленных полномочий, в пределах функциональной компетенции, имеет право:

получать в установленном порядке и сроки информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, руководящими документами по защите информации Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области;
вносить предложения по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;

продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа
работы, уровня квалификации;

ознакомления со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности;
осуществлять иные права, предусмотренные положением о Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области, иными нормативными актами.

Исходя  из установленных полномочий, в пределах функциональной компетенции, обязан:
самостоятельно проводить выездные налоговые проверки по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость, в случае необходимости принимать участие в комплексных проверках, проводимых отделом, по другим видам налогов;

проводить предпроверочный анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков в соответствии с методическими рекомендациями по проведению предпроверочного анализа;

формировать проект решения проведения выездной налоговой проверки, формировать и вручать руководителю организации уведомление и требование о представлении документов на проверку;
в ходе проведения выездной налоговой проверки исследовать документы, имеющие значение для формирования выводов о правильности исчисления, полноте и своевременности уплаты или перечисления налогоплательщиком в соответствующие бюджеты установленных действующем законодательством налогов и сборов, а также принимать правильные решения по результатам проверки;
при проведении выездной налоговой проверки при возникновении необходимости получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, истребовать у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (встречная проверка);

по окончании выездной налоговой проверки составлять справку о проведенной проверке;
не позднее 2-х месяцев после составления справки о проведенной проверке оформлять и вручать налогоплательщику акт по результатам проведения выездной налоговой проверки в соответствии с действующей Инструкцией;

нее позднее двух дней после подписания акта выездной налоговой проверки копию акта передавать в правовой отдел инспекции;

в случае представления налогоплательщиком разногласий в налоговый орган обеспечивать доказательную базу для принятия решения;

по истечении срока, установленного для представления налогоплательщиком в налоговый орган письменного объяснения мотивов разногласий, передавать материалы выездной налоговой проверки в правовой отдел для совместной подготовки и принятия Решения по данной проверке;

при получении из правового отдела Решения, вынесенного по результатам рассмотрения материалов выездных проверок, направлять данное решение налогоплательщику;
правильно и корректно заполнять информационный ресурс в БД ЭОД, подведомственный отделу выездных проверок;

6. Главный государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе к дисциплинарной ответственности за:

неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Положением об инспекции, задачами  и функциями отдела и функциональными особенностями замещаемой должности гражданской службы;

несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, УФНС России по Еврейской автономной области, Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области;

разглашение государственной и налоговой тайны, иных сведений ограниченного распространения, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

утерю или порчу имущества, находящегося у него на ответственном хранении;

нарушение служебного распорядка и исполнительской дисциплины;

иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.

IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
 
ведения в установленном порядке выездной налоговой проверки;

составления акта проверки и доведения настоящего акта до налогоплательщика.

8. При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
обеспечения соблюдения охраняемой законом тайны.

V. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
 по вопросам, связанным с проведением выездных налоговых проверок.

10. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об инспекции и отделе;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений


11. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие главного государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции, главный государственный налоговый инспектор участвует в обеспечении оказания следующих видов услуг:

 информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним  нормативно-правовых актов, о нарушении ими установленного порядка начисления и уплаты налогов, влекущих за собой доначисления и штрафные санкции по итогам  контрольной  работы.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению радикально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий;

качеству проведенной выездной проверки, а именно суммой дополнительно начисленных налогов и сборов в бюджеты всех уровней;

темпу роста показателей по контрольной работе.