Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ УФНС России по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Прием документов будет проводиться с 17 мая 2016 года по 6 июня 2016 года. Время приема документов: с 9.00-18.00.
Адрес приема документов: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24, каб. 310, телефоны: 9-22-13, 9-22-15 факс: 4-00-67, e-mail: u79@r79.nalog.ru
Конкурс планируется провести 4 июля 2016 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24.
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Контактные телефоны: (42622) 9-22-13, (42622) 9-22-15.
Должностной регламент главного специалиста-эксперта отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Еврейской автономной области
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», 11-3-4-060
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного специалиста-эксперта отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Еврейской автономной области относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".
2. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляются приказом управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее – управление).
Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.
II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности
3. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области информационной безопасности, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
в) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, с базами данных, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
4. Основные права и обязанности главного специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506, положением об управлении ФНС России по Еврейской автономной области, утвержденным руководителем ФНС России «14» апреля 2015 г., положением об отделе работы с налогоплательщиками, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, поручениями руководства управления.
Исходя из установленных полномочий главный специалист-эксперт имеет право:
доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового Кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных положением об отделе работы с налогоплательщиками, должностным регламентом и руководящими документами по защите информации управления;
получать от отделов управления материалы, необходимые для выполнения возложенных задач;
посещения в установленном НК РФ порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций;
ознакомления со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности, приобщение к личному делу своих объяснений;
внесения предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;
продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.
Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе на главного специалиста-эксперта возлагается следующее:
организация работы и осуществления контроля по вопросам постановки на учет (снятию с учета) юридических и физических лиц, государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
осуществление взаимодействия регистрирующих (налоговых) органов при государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации;
осуществление организационно-методического руководства нижестоящими налоговыми органами по вопросам постановки на учет (снятию с учета) юридических и физических лиц, государственной регистрации юридических лиц, государственной регистрации отдельных видов юридических лиц, специальный порядок которой установлен федеральными законами - торгово-промышленных палат, общественных объединений (в том числе политических партий и профсоюзов) и религиозных организаций, а также кредитных организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
осуществление контроля за представлением налоговыми органами сведений о государственной регистрации юридических лиц в обязательном порядке и по запросам из ЕГРЮЛ;
осуществление контроля за предоставлением налоговыми органами сведений о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (КФХ) в обязательном порядке и по запросам из ЕГРИП;
контроль и предоставление сведений по запросам из ЕГРН;
рассмотрение обращений и жалоб налогоплательщиков, связанных с обжалованием решений и действий (бездействий) принятых (осуществляемых) при реализации налоговыми органами функций по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
ежемесячный мониторинг и контроль информационного ресурса «Сведения о соблюдении ЕСОН» в части работы блока учета налогоплательщиков;
направление обзора мониторинга ИР «Сведения о соблюдении ЕСОН» по итогам квартала в инспекции ФНС России по ЕАО в части работы блока учета налогоплательщиков, государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (КФХ);
предоставление сведений органам государственной власти, органам местного самоуправления, инспекциям ФНС России по субъектам, юридическим и физическим лицам по вопросам учета налогоплательщиков, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
контроль за обеспечением подведомственными регистрирующими (налоговыми) органами порядка формирования и хранения регистрационных дел юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей;
контроль за соблюдением подведомственными регистрирующими (налоговыми) органами законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, государственной регистрации отдельных видов юридических лиц, специальный порядок которой установлен федеральными законами - торгово-промышленных палат, общественных объединений (в том числе политических партий и профсоюзов) и религиозных организаций, а также кредитных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в том числе за применением санкций в случае нарушения законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей;
контроль за правомерностью принятия налоговыми органами решений об отказах в государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей;
осуществление организационно-методического руководства нижестоящими налоговыми органами по вопросу учета налогоплательщиков (постановки на учет, переучета и снятия с учета налогоплательщиков) по присвоению ИНН, учета сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях;
своевременное внесение сведений в «Журнал учета и регистрации информационной работы»;
своевременное внесение сведений в «Журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками»;
своевременное и качественное представление в ФНС России отчета по форме № 1-ОГР «Сведения о результатах осуществления налоговыми органами функций по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
осуществление контроля выполнения показателей эффективности: эффективность досудебной и судебной работы по вопросам государственной регистрации, эффективность работы по привлечению исполнительных органов юридических лиц к административной ответственности, обеспечение уголовного преследования лиц, совершивших преступления, предусмотренные статьей 170.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;
ведение работы с государственными органами в части предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, по Заявкам в соответствии с Приказом ФНС России № 5н от 15.01.2015;
осуществление информационной работы по подготовке ответов на запросы инспекций ФНС России, правоохранительных органов, министерств и ведомств, организаций и учреждений с учетом требований законодательства по защите информаций, в том числе в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
контроль и предоставление сведений по запросам из ЕГРН;
осуществление организационной работы по обеспечению функционирования и наполнения Интернет-сайта управления;
осуществление организационной работы по обеспечению функционирования и наполнения Интранет-портала управления;
подготовка и проведение техучебы, совещаний - семинаров по курируемым вопросам;
участие в мероприятиях внутреннего аудита нижестоящих налоговых органов по курируемым вопросам;
проведение предпроверочного анализа по курируемым вопросам для проведения аудиторской проверки;
согласование проектов заключений, докладных записок и писем - поручений по материалам аудиторских проверок по направлениям (вопросам) деятельности отдела;
проведение постпроверочного контроля нижестоящих налоговых органов, проверенных аудиторскими проверками по курируемым вопросам;
проведение дистанционного мониторинга нижестоящих налоговых органов и практического использования его результатов по курируемым вопросам;
выполнение поручения начальника отдела по курируемым вопросам;
выполнение технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России;
выполнение необходимых действий для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога;
анализ и систематизация проблемы в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информирование об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога;
на время отсутствия Петраковой В.Н. выполнение её должностных обязанностей;
ведение в установленном порядке делопроизводство и хранение документов отдела.
6. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
7. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
работы с налогоплательщиками
регистрации и постановки на налоговый учет налогоплательщиков.
8. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;
иные решения.
V. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
9. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) руководителя управления, заместителей руководителя управления, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.
10. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
положений об отделе и управлении;
графика отпусков гражданских служащих отдела;
иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства управления.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
11. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VII. Порядок служебного взаимодействия
12. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими управления, инспекций и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст.3196; 2007, № 13, ст.1531; 2009, № 29, ст.3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы
13. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный специалист-эксперт выполняет организационное обеспечение (принимает участие в обеспечении) оказания следующих видов государственных услуг, осуществляемых управлением:
работа с налогоплательщиками
регистрация и учет налогоплательщиков;
создание системы обеспечения информацией заинтересованных лиц и оказание им консультаций по вопросам функционирования и развития налоговой системы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информирование налогоплательщиков по результатам деятельности налоговых органов.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
14. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы;
способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.