ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в УФНС России по Еврейской автономной области

Дата публикации: 13.11.2017 05:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в УФНС России по Еврейской автономной области:

- главного специалиста-эксперта аналитического отдела.

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в УФНС России по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:

высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

направление подготовки и указанным специальностям в соответствии с должностным регламентом (см. должностной регламент).

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице. 

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

«О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

- личное заявление;


- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;


- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);


- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:


копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;


копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);


- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);


- копию и оригинал документа воинского учета;


- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ УФНС России по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 14 ноября 2017 года  по 4 декабря 2017 года.    Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24, каб. 310,   телефоны: 9-22-13, 9-22-15  факс: 4-00-67, e-mail: u79@r79.nalog.ru

Конкурс планируется провести 22 декабря 2017 года в 12 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Контактные телефоны: (42622) 9-22-13, (42622) 9-22-15.

 Должностной регламент главного специалиста-эксперта  аналитического отдела УФНС России по Еврейской автономной области 

I. Общие положения 

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного специалиста-эксперта аналитического отдела управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее - главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-060.

2. Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков, регулирование налоговой деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: регулирование в сфере урегулирования задолженности.

4. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляются приказом управления ФНС России по Еврейской автономной области (далее – управление).

5. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:

6.1 Наличие высшего образования.

6.2. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

6.3. Наличие профессиональных знаний:

6.3.1. В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»;  Соглашение от 14 апреля 2014 г. N 0001/7/ММВ-23-8/3@ "О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов"; приказ ФНС России от 19 августа 2010 г. N ЯК-7-8/393@ "Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам"; приказ ФНС России от 12 мая 2015 г. N ММВ-7-8/190@ "Об утверждении перечня документов, при наличии которых принимается решение о признании указанных в статье 4 Федерального закона от 4 ноября 2014 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и об их списании, и порядка списания указанных недоимки и задолженности"; приказ ФНС России от 28 сентября 2010 г. N ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами".

Главный специалист-эксперт должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.3.2. Иные профессиональные знания: порядок организации работы по изменению сроков уплаты налогов, применению комплекса мер принудительного взыскания, осуществлению зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм, признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности; порядок организации работы по привлечению к уголовной ответственности по налоговым преступлениям; основные причины образования задолженности по обязательным платежам, анализу ее динамики и структуры, эффективности мер по урегулированию (взысканию) задолженности; понятие и меры принудительного взыскания задолженности.

6.4. Наличие функциональных знаний: понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

6.5. Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения.

6.6. Наличие профессиональных умений: не предъявляются.

6.7. Наличие функциональных умений:  подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений; рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности главного специалиста-эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации".

8. Исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении и Положением об отделе на главного специалиста-эксперта возлагаются следующие обязанности:

- действовать в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований Еврейской автономной области, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными организационно распорядительными документами.

- добросовестно  и  своевременно  выполнять  обязанности,  определенные  Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим должностным регламентом.

- по поручению руководящего состава отдела осуществлять мониторинг состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию посредством удаленного доступа Системы ЭОД.

- по поручению руководящего состава отдела посредством удаленного доступа Системы ЭОД осуществлять мониторинг применения комплекса мер принудительного взыскания предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

- по поручению руководящего состава отдела посредством удаленного доступа Системы ЭОД осуществлять мониторинг применения комплекса мер принудительного взыскания предусмотренных Планом мероприятий по повышению эффективности взыскания.

- своевременно информировать начальник отдела о нарушениях подведомственных ИФНС в части урегулирования задолженности и применения мер принудительного взыскания.

- формировать на основе взаимозаменяемости установленную статистическую отчётность по  направлению урегулирования задолженности, используя программы ПК «Регион», «Свод 2000»  иные информационные ресурсы.

 - осуществлять работу по контролю за проведением зачетов и возвратов по налогам и сборам.

- проведение дистанционного мониторинга нижестоящих налоговых органов и практического использования его результатов.

- принимать участие в проводимых управлением аудиторских проверках нижестоящих налоговых органов.

участвовать в подготовке и отвечать на письменные запросы налогоплательщиков.

- работать с Федеральным информационным ресурсом удаленного доступа, сопровождаемым Межрегиональной ИФНС России по ЦОД по задолженности физических лиц, выходящих из гражданства РФ.

- осуществлять контроль своевременности перечисления кредитными учреждениями платежей в бюджетную систему РФ посредством программы ПК «Регион»;

- выполнять поручения начальника (заместителя начальника) отдела, касающиеся деятельности налоговых органов.

- осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов в части:

- полноты и своевременности проведения нижестоящими налоговыми   органами   мер   принудительного  взыскания  задолженности,   направленных  на  снижение сумм недоимки;

- анализа представляемых отчетных данных;

- соблюдения нижестоящими налоговыми органами положений статей 78, 79, 176 НК РФ;

- при служебной необходимости, оказание помощи любому работнику отдела, выполнение обязанностей отсутствующих сотрудников отдела по распоряжению начальника (заместителя начальника) отдела или руководства управления.

- подготавливать ответы на запросы органов власти, иных государственных и коммерческих структур.

 - подготавливать мотивированные заключения по заявлениям налогоплательщиков в отделы досудебного аудита налоговых органов ЕАО

- анализ задолженности в отношении НДФЛ (в том числе перечисляемого налоговыми агентами), имущественных налогов физических лиц, с 01.01.2017 страховых взносов.

- мониторинг погашения задолженности в ходе ее взыскания в отношении НДФЛ (в том числе перечисляемого налоговыми агентами), имущественных налогов физических лиц, с 01.01.2017 страховых взносов.

- обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти и судами в отношении НДФЛ (в том числе перечисляемого налоговыми агентами), имущественных налогов физических лиц, с 01.01.2017 страховых взносов.

- проведение анализа состояния и результатов работы территориальных налоговых органов Еврейской автономной области по взысканию задолженности в отношении НДФЛ (в том числе перечисляемого налоговыми агентами), имущественных налогов физических лиц, с 01.01.2017 страховых взносов.

- мероприятия, направленные на урегулирование задолженности в отношении НДФЛ (в том числе перечисляемого налоговыми агентами), имущественных налогов физических лиц, с 01.01.2017 страховых взносов.

Осуществлять организацию выполнения технологических процессов ФНС России при внедрении программного обеспечения (в том числе при тестировании программного обеспечения, при проведении пилотных проектов, при проведении опытной эксплуатации и вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения) и при обновлении версий программного обеспечения, оказывающем влияние на выполнение технологических процессов ФНС России.

Подготавливать, корректировать и поддерживать в актуальном состоянии справочники и таблицы нормативно-справочной информации, ведение которых закреплено за подразделениями Управления приказом Управления.

Инструктировать и консультировать на рабочих местах сотрудников Управления, в том числе при смене версий программного обеспечения и при появлении вопросов в ходе выполнения технологических процессов ФНС России.

Выполнять необходимые действия для обеспечения выполнения технологических процессов ФНС России в части технологических операций (заданий), выполняемых в программном обеспечении автоматически, по согласованию с сотрудником Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога.

Подготавливать предложения сотруднику Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога, по функциональным ролям (список доступных режимов, шаблонов ролей) для сотрудников Управления.

Анализировать и систематизировать проблемы в организации выполнения технологических процессов ФНС России и информировать об этих проблемах с предложениями по их устранению сотрудника Управления, на которого возложены обязанности ответственного технолога.

9. Исходя из установленных полномочий, в пределах функциональной компетенции, главный специалист-эксперт имеет право:

получать в установленном порядке и сроки информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, руководящими документами по защите информации УФНС России по Еврейской автономной области;

продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

ознакомления со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности;

осуществлять иные права, предусмотренные Положением об управлении, иными нормативными актами.

10. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506, положением об управлении ФНС России по Еврейской автономной области, утвержденным руководителем ФНС России «14» апреля 2015 г., положением об аналитическом отделе, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, поручениями руководства управления.

11 Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

периодичности контроля (в пределах  1 календарного месяца) за своевременностью и полнотой проведения нижестоящими налоговыми органами мер принудительного взыскания задолженности, направленных на снижение сумм недоимки;

периодичности контроля за соблюдением порядка реструктуризации кредиторской задолженности организаций по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами различных уровней;

других вопросов, связанных с урегулированием задолженности при условии согласования позиции с курирующим заместителем руководителя управления

самостоятельной выбор лица из общего состава вышестоящего руководства (в том числе – с нарушением общепринятых правил субординации) для сообщения о наличии коррупциогенных факторов в деятельности Отдела.

13.  При исполнении служебных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

иные решения при условии согласования позиции с курирующим заместителем руководителя управления.

V. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) руководителя управления, заместителей руководителя управления, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела. В работе комиссий и оперативных совещаний по вопросам урегулирования задолженности.

 VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

15. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

16. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими управления,  инспекций и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст.3196; 2007, № 13, ст.1531; 2009, № 29, ст.3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

17. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный специалист-экспертвыполняет организационное обеспечение (принимает участие в обеспечении) оказания следующих видов государственных услуг,   осуществляемых   Управлением  ФНС России по Еврейской автономной области:

рассмотрение жалоб и заявлений граждан и юридических лиц по вопросам касающихся деятельности Отдела;

оказание  консультаций  налогоплательщикам  по  вопросам  применения  налогового законодательства Российской Федерации.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

18. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.