Дата публикации: 27.12.2017 04:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области:
- ведущего специалиста-эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками в центральном офисе (г. Биробиджан).
К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:
высшее образование;
квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;
направление подготовки и указанным специальностям в соответствии с должностным регламентом (см. должностной регламент).
Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);
- копию и оригинал документа воинского учета;
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Прием документов будет проводиться с 27 декабря 2017 года по 16 января 2018 года. Время приема документов: с 9.00-18.00.
Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 508, телефоны: 9-23-78, 9-23-13 факс: 92-3-13, e-mail: i790600@r79.nalog.ru
Конкурс планируется провести 02 февраля 2018 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а.
Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Контактные телефоны: (42622) 9-23-78, (42622) 9-23-13.
Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №1по Еврейской автономной области
I. Общие положения
1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) ведущего специалиста - эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 15 по Еврейской автономной области относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты". Регистрационный номер (код) должности – 11-3-4-087.
2. Область профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста - эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками: «Регулирование налоговой деятельности».
3. Вид профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста - эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками: «Осуществление учета налогоплательщиков».
4. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста - эксперта отдела учета и работы с налогоплательщиками осуществляется начальником Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области.
5. Ведущий специалист – эксперт отдела учета и работы с налогоплательщиками непосредственно подчиняется начальнику отдела.
II. Квалификационные требования
для замещения должности гражданской службы
6. Для замещения должности ведущего специалиста - эксперта устанавливаются следующие требования.
6.1. Наличие высшего образования.
6.2. Без предъявления требований к стажу.
6.3. Наличие базовых знаний:
- требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- требования к знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- требования к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий;
- требования к общим и управленческим умениям, свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств;
- требования к знаниям приказов и распоряжений ФНС России, Управления ФНС России по Еврейской автономной области, Положений - об Управлении ФНС России по Еврейской автономной области, Межрайонной ИФНС России №1 Еврейской автономной области, об отделе учета и работы с налогоплательщиками, и настоящего должностного регламента.
6.4. Наличие профессиональных знаний:
6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая - статьи 11, 23, 83 - 86 - в части учета налогоплательщиков и банковских счетов);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая - статьи 11, 23, 83 - 86 - в части учета налогоплательщиков и банковских счетов, часть вторая глава 25.3.);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. № 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. № 615 "Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1491 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации";
- приказ Минфина России от 08 апреля 2005 г. № 55н "О порядке постановки на учет налогоплательщиков налога на игорный бизнес" приказ Минфина России от 11 июля 2005 г. № 85н "Об утверждении особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков";
- приказ Минфина России от 05 ноября 2009 г. № 114н "Об утверждении Порядка постановки на учет, снятия с учета в налоговых органах российских организаций по месту нахождения их обособленных подразделений, принадлежащих им недвижимого имущества и (или) транспортных средств, физических лиц - граждан Российской Федерации, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента";
- приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 117н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения";
- приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 116н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2011 № 19557);
- приказ Минфина России от 21 октября 2010 г. № 129н "Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах физических лиц - иностранных граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями";
- приказ Минфина России от 22 июня 2012 г. № 87н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств";
- приказ Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 177н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
- приказ Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 178н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков";
- приказ Минфина России от 15 января 2015 г. № 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
- приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. № 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам";
- приказ МНС России от 03 марта 2004 г. № БГ-3-09/178 "Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц";
- приказ МНС России от 17 марта 2004 г. № САЭ-3-09/207 "Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения";
- приказ ФНС России от 29 июня 2012 г. № ММВ-7-6/435@ "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика";
- приказ ФНС России от 23 мая 2014 г. № ММВ-7-14/292@ "Об утверждении форм и формата сообщений банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа";
- приказ ФНС России от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации";
- приказ ФНС России от 26 декабря 2014 г. № ММВ-7-14/683@ "Об утверждении порядка создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений, а также состав сведений, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- приказ ФНС России от 09 ноября 2015 г. № ММВ-7-14/501@ "Об утверждении форм сообщений иностранными организациями финансового рынка, расположенными за пределами территории Российской Федерации, о реквизитах, открытых у них счетов (вкладов) граждан Российской Федерации и юридических лиц, которые прямо или косвенно контролируются гражданами Российской Федерации";
Ведущий специалист - эксперт должен знать иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
6.4.2. Иные профессиональные знания:
- порядок работы налогового органа с материалами и документами, содержащими конфиденциальные сведения об организациях и физических лицах, формирование и хранение документов;
- порядок постановки на учет, внесения изменений в учетные данные и снятия с учета физических лиц и организаций;
- порядок формирования и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
- порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, РАФП, реестре дисквалифицированных лиц;
- порядок взаимодействия налоговых органов с Банком России при сообщении банка в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организаций и физических лиц;
- основные направления организации работы с налогоплательщиками.
6.5. Наличие функциональных знаний:
- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
- институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничения при проведении проверочных процедур;
- меры, принимаемые по результатам проверки;
6.6. Наличие базовых умений:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- ответственность;
- инициативность;
- умение управлять изменениями;
- умение работать в стрессовых условиях;
- умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
6.7. Наличие профессиональных умений:
- ведение федеральных информационных ресурсов: ЕГРН, а также реестра дисквалифицированных лиц и предоставления содержащихся в них сведений;
- учет сведений о банковских счетах и по контролю за соблюдением обязанности по предоставлению сведений о банковских счетах, а также сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, реестре дисквалифицированных лиц.
6.8. Наличие функциональных умений:
- формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
7. Основные права и обязанности ведущего специалиста - эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14,15,17,18 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел учета и работы с налогоплательщиками, ведущий специалист – эксперт обязан:
8.1. Осуществлять налоговый учет юридических и физических лиц.
8.2. Осуществлять передачи учетных дел юридических и физических лиц в архив.
8.3. Осуществлять прием-передачу налогоплательщиков.
8.4. Осуществлять налоговый учет объектов физических и юридических лиц.
8.5. При обнаружении ошибок в ЕГРН, провести анализ причин их возникновения и принять меры для их устранения.
8.6. Осуществлять ведение журналов движения документов (постановки на учет, регистрации, изменения, снятия с учета, сведений).
8.7. Осуществлять контроль и обработку поступающих сведений, представляемых регистрирующими органами.
8.8. Не разглашать государственную, служебную, коммерческую тайну юридических и физических лиц, а так же ставших ему известных, в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан.
8.9. Осуществлять работу по обеспечению защиты персональных данных, обработке персональных данных, соблюдение требований по обеспечению безопасности конфиденциальной информации (в том числе персональных данных), требований к обеспечению функционирования и безопасности криптосредств и ключевых документов к ним.
8.10. Осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Правительства РФ, Министерства Финансов РФ, Федеральной налоговой службы.
8.11. Использовать в работе услуги удаленного доступа к информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ «Налог - Сервис» ФНС России для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом.
8.12. Знать и выполнять положения основных нормативных документов по обеспечению информационной безопасности.
8.13. Строго выполнять требования администратора информационной безопасности по обеспечению безопасности в инспекции.
8.14. Незамедлительно сообщать администратору информационной безопасности об обнаружении любых фактов нарушения информационной безопасности.
8.15. Осуществлять реализацию мероприятий внутриведомственного контроля налоговых органов предусмотренных Регламентом внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе включающих, самостоятельный контроль - осуществление мероприятий по своевременному и качественному исполнению требований и норм законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, ФНС России, УФНС России по Еврейской автономной области; постпроверочный контроль – осуществление мероприятий по устранению выявленных в ходе комплексной (тематической) аудиторской проверки нарушений и недостатков, устранению причин их возникновения и недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе; аналитическая работа – анализ материалов всех комплексных и тематических аудиторских проверок, проведенных за соответствующий период;
8.16. Нести персональную ответственность за осуществление внутреннего контроля по технологическим процесса ФНС России, выполняемых в рамках служебной деятельности, в соответствии с картой технологических процессов.
8.17. Осуществлять ведение делопроизводства в установленном порядке;
8.18. Проводить разъяснительную работу по применению законодательства, давать консультации в пределах компетенции отдела.
8.19. Обеспечить сохранность и целевое использование государственного имущества, закрепленного за рабочим местом.
8.20. Осуществлять снятие с учета физических лиц по месту жительства, и юридических лиц по месту учета (прекращение учета сведений), по ЕНВД
8.21. Вносить изменения в учетные данные физических и юридических лиц.
8.22. Анализировать данные, содержащихся в ЕГРН.
8.23. Обеспечить ведение территориального раздела ЕГРН и формирование массива для передачи на вышестоящий уровень.
8.24. Осуществлять приведение и поддержание реестра физических и юридических лиц в актуальном состоянии.
8.25. Осуществлять подготовку отчетности по учету налогоплательщиков - физических и юридических лиц, передачу на вышестоящий уровень.
8.26. Строго хранить служебную тайну, а также не разглашать сведения, составляющие служебную тайну, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
8.27. Корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам налоговых и гражданских правоотношений, не унижать их честь и достоинство.
8.28. Выполнять другую работу по указанию начальника отдела.
8.29. Обеспечить при возникновении проблемных ситуаций оперативное направление сведений в федеральную базу данных «ЕГРН» об учете физических лиц по месту жительства, месту нахождения имущества и транспортных средств, зарегистрированных в Интернет-сервисе «ЛКФ».
8.30. Своевременно обеспечивать подготовку и отправку ответов на обращения граждан по направлению работы отдела учета и работы с налогоплательщиками.
9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей ведущий специалист - эксперт имеет право:
9.1. Выходить с предложениями (подготовленными на основе проведенного анализа) к руководству, направленными на совершенствование работы отдела, другим вопросам.
9.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей доступа к сведениям, составляющим служебную тайну в пределах, необходимых для исполнения обязанностей, определенных настоящим должностным регламентом.
9.3. На повышение квалификации в соответствии с действующим законодательством.
9.4. На иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
10. Ведущий специалист - эксперт реализует иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об Управлении ФНС России по Еврейской автономной области, о Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области, об отделе учета и работы с налогоплательщиками.
11. Ведущий специалист – эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за:
- некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, определенных настоящим должностным регламентом;
- ненадлежащее использование государственного имущества, закрепленного за рабочим местом;
- разглашение сведений, составляющих служебную и иную охраняемую законом Российской Федерации тайну, а также персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- нарушение правил служебного распорядка инспекции, правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;
- иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.
IV. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист - эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
12. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист - эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
12.1. Принимать участие в рассмотрении, согласовании, визировании протоколов, актов, служебных записок, методических писем, отчетов, планов, докладов и т.п.
12.2. Осуществлять проверку документов и при необходимости возвращать их на переоформление или запрашивать дополнительную информацию.
12.3. Принимать решение о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты.
13. При исполнении служебных обязанностей ведущий специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию.
V. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист - эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
14. Ведущий специалист - эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
- принимать участие в подготовке и рассмотрении протоколов, актов, служебных записок, методических писем, отчетов, планов, докладов и т.п.
15. Ведущий специалист - эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
- положений об отделе и инспекции;
- графика отпусков гражданских служащих отдела;
- иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
16. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий специалист - эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VII. Порядок служебного взаимодействия
17. Взаимодействие ведущего специалиста - эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 №ММВ-7-4/260@, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы.
18. Ведущий специалист - эксперт отдела учета и работы с налогоплательщиками предоставляет следующие виды государственных услуг:
- сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
- сведения из ЕГРН;
- сведения из РДЛ;
- сведения из РАФ.
IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста - эксперта оценивается по следующим показателям:
- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
- своевременности и оперативности выполнения поручений;
- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
- профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.