ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области

Дата публикации: 27.12.2017 05:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области:

- государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок в центральном офисе (г. Биробиджан);

- государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок в центральном офисе (г. Биробиджан).

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:

высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

направление подготовки и указанным специальностям в соответствии с должностным регламентом (см. должностной регламент).

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

- личное заявление;


- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;


- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);


- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:


копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;


копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);


- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

- копию и оригинал документа воинского учета;


- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 27 декабря 2017 года  по 16 января 2018 года. Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 508,   телефоны: 9-23-78, 9-23-13  факс: 92-3-13, e-mail: i790600@r79.nalog.ru

Конкурс планируется провести 02 февраля 2018 года в 10 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Контактные телефоны: (42622) 9-23-78, (42622) 9-23-13.

Должностной регламент государственного налогового инспектора отдела камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба государственного налогового инспектора отдела камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС России №1по Еврейской автономной области (далее – государственного налогового инспектора) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-096.

2. Область профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора: регулирование налоговой деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора: регулирование налогообложения НДС юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляются начальником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Еврейской автономной области (далее - Инспекция).

5. Государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела камеральных налоговых проверок Инспекции.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности государственного налогового инспектора устанавливаются следующие квалификационные требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Без предъявления требования к стажу.

6.3. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»;  приказ МНС России от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@ «Об утверждении единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам»; ПРИКАЗ от 29 октября 2014 г. N ММВ-7-3/558@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», письмо ФНС России от 06.11.2015 N ЕД-4-15/19395 "О требовании представить пояснения"; ПРИКАЗ от 13 февраля 2015 г. N ММВ-7-6/68@ «О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ И ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ПРОВЕРОК, РЕАЛИЗУЮЩИХ ФУНКЦИИ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО НДС НА ОСНОВЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ КНИГ ПОКУПОК, КНИГ ПРОДАЖ И ЖУРНАЛОВ УЧЕТА ВЫСТАВЛЕННЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ СЧЕТОВ-ФАКТУР», приказ МНС России от 04.07.2002 N БГ-3-03/342 «О статье 145 части второй Налогового кодекса РФ; приказ ФНС России от 20.12.2016 N ММВ-7-3/696@ «О внесении изменений и дополнений в приложения к приказу ФНС от 29.10.2014 №ММВ-7-3/358@»;  приказ ФНС России от 10.04.2008 №ММ-4-3/8 дсп «Об осуществлении контроля за обоснованностью возмещения налога на добавленную стоимость»; приказ ФНС России от 25 июля 2012 г. N ММВ-7-2/518@ «Об утверждении Порядка направления налоговым органом запросов в банк (оператору по переводу денежных средств) о наличии счетов (специальных банковских счетов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах (специальных банковских счетах), о представлении выписок по операциям на счетах (специальных банковских счетах), справок об остатках электронных денежных средств и переводах электронных денежных средств организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) на бумажном носителе, а также форм соответствующих запросов».

Государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.4.2. Иные профессиональные знания: порядок обложения налогом на добавленную стоимость; порядок обложения акцизами, порядок и сроки проведения камеральных проверок; требования к составлению акта камеральной проверки; основы финансовых отношений и кредитных отношений;  судебно-арбитражная практика в части камеральных проверок; схемы ухода от налогов; порядок определения налогооблагаемой базы.

6.5. Наличие функциональных знаний:      понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;  принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); принципы предоставления государственных услуг; требования к предоставлению государственных услуг; порядок предоставления государственных услуг в электронной форме; понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг; права заявителей при получении государственных услуг; обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги; стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки; централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

6.6. Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; коммуникативные умения.

6.7. Наличие профессиональных умений: составление акта и решения по результатам проведения камеральной налоговой проверки.

6.8. Наличие функциональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; организация и проведение мониторинга применения законодательства, навыки основ делопроизводства и документооборота.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел камеральных проверок Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области, государственный налоговый инспектор обязан:

проведение камеральных проверок налоговой отчетности юридических и физических лиц по налогу на добавленную стоимость, в том числе и по пп.2 п.3 ст.162 НК РФ;

проверка соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями норм установленных  146, 149 НК РФ;

проведение камеральных проверок налоговой отчетности юридических и физических лиц по налогу акцизам;

проверка документов представляемых для подтверждения права на освобождение от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость;

проведение проверок соблюдения валютного законодательства налогоплательщиками;

проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов на основе сопоставления различных форм налоговой отчетности и иных документов о деятельности налогоплательщиков, полученных налоговым органом от различных источников.;

направлять справку о результатах проведения мероприятий налогового контроля в срок не позднее двух месяцев со дня представления налогоплательщиком декларации по НДС с суммой налога к возмещению превышающей 3 млн. рублей в соответствии с п.2.3 приказа ФНС России от  10.04.2008  № ММ-4-3/8дсп «Об осуществлении контроля за обоснованностью возмещения налога на добавленную стоимость»;

на постоянной основе осуществлять контроль за правильностью исчисления налогоплательщиками НДС, подлежащего восстановлению и уплате в бюджет  НДС при  смене системы налогообложения;

проведение в ходе камеральной налоговой проверки, на основе налоговой декларации по НДС, в которой исчислена сумма налога к уплате, мероприятий налогового контроля в отношении выявленных расхождений, в том числе с использованием информационного ресурса АСК НДС-2, формирование доказательственной базы и оформление результатов проведенных мероприятий;

ввод пояснений в АСК НДС-2, представленных налогоплательщиками на требования о представлении пояснений, выставленные в соответствии с пунктом 3 статьи 88 Кодекса;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС проводить проверку на правильность отражения в разделе 7 деклараций по НДС «операции, освобождаемые от налогообложения в соответствии со ст.149 НК РФ»;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС контролировать полноту включения в налоговую базу по соответствующей ставке налога операций по реализации товаров (работ, услуг), обоснованности применения налоговой ставки «0» процентов по которым документально не подтверждена;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС исследовать вопрос полноты и правильности определения налоговой базы при осуществлении операций, являющихся объектом налогообложения НДС, при превышении налоговой базы, отраженной в декларации 3-НДФЛ над показателями деклараций по НДС;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС исследовать вопрос причин отсутствия по НДС операций по реализации материальных активов организаций, уменьшение стоимости которых отражается в бухгалтерской отчетности;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС проводить сопоставление налоговой базы отраженной в декларации по налогу на прибыль над соответствующими показателями деклараций по НДС;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС контролировать полноту восстановления сумм НДС, ранее принятых к вычету при перечислении оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав либо при изменении условий либо при расторжении соответствующего договора и возврате соответствующих сумм оплаты, частичной оплаты;

при камеральной налоговой проверке деклараций по НДС исследовать причины налогоплательщиками вычетов сумм налога, исчисленных с сумм оплаты, частичной оплаты, в размере, превышающем суммы налога, исчисленные в предыдущих (текущем) налоговых периодах;

на постоянной основе проводить контроль обоснованности заявленных налогоплательщиками к вычету сумм НДС, исчисленных с сумм оплаты (частичной оплаты), подлежащих вычету с даты отгрузки соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме, не превышающем суммы налога с реализации в текущем налоговом периоде;

на постоянной основе обеспечивать полноту формирования информации в базе данных ПИК «НДС», а так же своевременно формировать файлы по показателям ПИК «НДС» для передачи информации на региональный уровень;

подготовка решений о приостановлении операций налогоплательщика по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств (решений об отмене данных решений) в соответствии с подпунктами 2 пунктов 3 и 3.1 статьи 76 Кодекса;

при поведении камеральной проверки налоговой отчетности  на постоянной основе использовать информационный ресурс  http://zakupki.gov.ru;

применять в работе контрольные соотношения внутридокументального и междокументального контроля, в том числе с использованием технологических процессов, предусмотренных ПК «СЭОД»;

проведение проверок налоговой декларации на наличие ошибок, выявленных в результате автоматизированного контроля;

проведение контроля данных на основе информации из ГТК РФ и ФПС РФ;

на постоянной основе проводить мониторинг информации представленной таможенными органами о налогоплательщиках осуществляющих внешнеэкономическую деятельность и сравнение полученных результатов с налоговой отчетностью представленной этими налогоплательщиками в налоговый орган;

оформление материалов камеральной налоговой проверки;

передача в правовой отдел копии материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;

подготовка и передача в правовой отдел материалов для обеспечения производства дел о нарушении законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), совершенных лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сбора или налоговыми агентами;

участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации  в установленный срок и приостановление операций по счетам налогоплательщиков;

передача отделу урегулирования задолженности имеющуюся информацию о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, по которым налоговым органом внесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций;

проведение мероприятий по уточнению местонахождения налогоплательщика;

участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков;

оказывает практическую помощь работникам отдела по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, валютного законодательства;

проведение отбора налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок. Формирование, не менее одного в квартал, предпроверочного анализа финансово - хозяйственной деятельности налогоплательщиков;

проведение анализа эффективности отбора налогоплательщиков по результатам проведенных выездных налоговых проверок, анализ схем уклонения от налогообложения;

взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;

информирование отдела регистрации, учета и  работы с налогоплательщиками о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков – юридических лиц;

анализ обзорных писем о работе налоговых органов в других субъектах Российской Федерации и в случае необходимости использовать в практической деятельности;

работа с федеральными информационными ресурсами «Полные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)», «Полные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)», «Таможня-Ф», «Сведения из Банка России»;

участие в подготовке установленной отчетности по предмету деятельности отдела;

ведение в установленном порядке делопроизводства;

обеспечение сохранности документов;

сохранение  конфиденциальности информации;

выполнение поручений и распоряжений руководства инспекции, начальника отдела, заместителя начальника отдела;

выполнять прием, обработку, передачу данных от других налоговых органов ФНС России и Регистрирующих органов, которые осуществляют информационное взаимодействие с Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области;

соблюдение правил служебного  распорядка инспекции.

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственный налоговый инспектор имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных  в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации Инспекции;

руководствоваться другими правами, предусмотренными Законом РФ "О налоговых органах  РФ" и Налоговым Кодексом РФ;

10. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами (распоряжениями) ФНС России и иными нормативными правовыми актами.

11. Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, специалист 1 разряда несет ответственность:

за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;

за имущественный ущерб, причиненный по его вине;

за разглашение налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;

за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных  гражданских служащих Федеральной налоговой службы;

за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Межрайонной ИФНС России №1 по ЕАО и иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

IV. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц;

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.

13. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) руководителя управления, заместителей руководителя управления, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

15. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и Инспекции;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного начальник  и начальника Инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2009, № 29, ст. 3658), требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

Служебное взаимодействие государственный налоговый инспектор с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей и в пределах функциональной компетенции определяется административным регламентом ФНС России и предусматривает:

осуществление функциональных обязанностей во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом Федеральной налоговой службы

18. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции государственный налоговый инспектор выполняет информационное обеспечение в оказании следующего вида государственных услуг, осуществляемых инспекцией:

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочий налоговых органов и их должностных лиц;

иных услуг.  

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.