ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области

Дата публикации: 11.01.2018 02:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области:

- государственного налогового инспектора отдела выездных проверок в центральном офисе (г. Биробиджан).

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:
высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

направление подготовки и указанным специальностям в соответствии с должностным регламентом (см. должностной регламент).

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

- копию и оригинал документа воинского учета;

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 27 декабря 2017 года  по 16 января 2018 года.    Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 508,   телефоны: 9-23-78, 9-23-13  факс: 92-3-13, e-mail: i790600@r79.nalog.ru

Конкурс планируется провести 02 февраля 2018 года в 10 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Контактные телефоны: (42622) 9-23-78, (42622) 9-23-13.

Должностной регламент государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области


I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – государственный налоговый инспектор) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты». Регистрационный номер (код) должности – 11-3-4-096.

2. Область профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

3. Вид профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора: осуществление налогового контроля.

4. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляется начальником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – Инспекция).

5. Государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела выездных налоговых проверок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – Отдел).

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы 

6. Для замещения должности государственного налогового инспектора устанавливаются следующие требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Без предъявления требования к стажу.

6.3. Наличие базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

наличие необходимых профессиональных и личностных качеств.

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»;

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. № 913 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1130 «О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах»;

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. № 60 «Об утверждении Правил ведения в букмекерских конторах и тотализаторах учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования, и Правил представления в Федеральную налоговую службу данных учета в букмекерских конторах и тотализаторах участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования»;

приказ Минфина России от 17 октября 2011 г. № 132н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения»;

приказ Минфина России от 17 октября 2011 г. № 133н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей»;

приказ Минфина России от 29 июня 2012 г. № 94н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 8 июля 2014 г. № 59н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов»;

приказ Минфина России от 26 августа 2014 г. № 81н «Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее»;

приказ ФНС России от 8 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189@ «Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению Акта налоговой проверки, требований к составлению Акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015 г., регистрационный номер 37445);
Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изменениями и дополнениями);

Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

приказ ФНС России от 11 февраля 2016 г. № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц»;

приказ МНС РФ от 03 марта 2003 г. № БГ-3-28/96 «Об утверждении Порядка доступа к конфиденциальной информации налоговых органов» (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.03.2003 № 4335);

указание Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 № 32404);

указание Банка России от 07 октября 2013 г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» (зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2014 № 32079);

должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.4.2. Иные профессиональные знания: 

порядок применения контрольно-кассовой техники;

основы оперативного контроля;

способы оперативного контроля;

организация планирования оперативного контроля;

порядок проведения проверок по вопросам соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полноты учета выручки денежных средств и использования специальных банковских счетов;

порядок осуществления контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности.

6.5. Наличие функциональных знаний:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

плановые (рейдовые) осмотры;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

принципы предоставления государственных услуг;

требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки.

6.6. Наличие базовых умений:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

6.7. Наличие профессиональных умений:

проведение проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам: применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), использования бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее – проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; полноты учета выручки денежных средств;

проведение проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов.

6.8. Наличие функциональных умений:

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;
проведение консультаций.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, государственный налоговый инспектор обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

своевременно и качественно исполнять поручения начальника инспекции, заместителя начальника инспекции, начальника отдела, заместителя начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

в целях обеспечения эффективной работы инспекции добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим регламентом;

при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

соблюдать служебный распорядок Инспекции;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения данных обязанностей;

не разглашать сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предоставлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах,  имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» представителя нанимателя, органа прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»: принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно; в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организации) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

проявлять корректность в обращении с гражданами и работниками Инспекции;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Инспекции;

соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой.

8.1. Осуществлять организацию работы по реализации возложенных на Отдел задач и функций, в том числе:

осуществлять контроль и надзора за соблюдением требований к ККТ, порядком и условиями ее регистрации и применения;

осуществлять контроль и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

самостоятельно проводить проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа, полноты учета выручки и порядка работы с денежной наличностью (порядка ведения кассовых операций);

разрабатывать и направлять на утверждение план проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о ККТ техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа, полноты учета выручки и порядка работы с денежной наличностью (порядка ведения кассовых операций);

предоставлять государственные услуги по регистрации (перерегистрации) и снятию с регистрационного учета ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

самостоятельно и по поручению регистрирующего органа осуществлять мероприятия по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 4.2 статьи 9 Федерального  закона от  08.08.2001  №  129-ФЗ  «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

своевременно принимать мер по применению штрафных санкций  за нарушения налогового и административного  законодательства, установленные в ходе проверочных мероприятий;

вести производство по делам об административных правонарушениях, входящих в компетенцию Отдела;

подготавливать и направлять в установленные сроки в вышестоящий налоговой орган отчетность отдела выездных проверок по направлению ККТ;

рассматривать представленные налогоплательщиками возражения по актам проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа, полноты учета выручки и порядка работы с денежной наличностью (порядка ведения кассовых операций);

подготавливать и направлять разъяснения по применению законодательства о применении ККТ, по запросам налогоплательщиков;

правильно и корректно заполнять информационный ресурс в ПК «СЭОД», подведомственный Отделу;

изучать и работать в информационном ресурсе АИС-3, в разделах подведомственных Отделу;

осуществлять истребование документов (информации) по поручению других налоговых органов в соответствии со ст. 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации  от 31.07.1998 № 146-ФЗ (далее – НК РФ);

вызывать на допрос свидетелей и непосредственно проводить допрос свидетелей, по поручению других налоговых органов в соответствии со ст. 90 НК РФ;

вести производство по делам о налоговых правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 126 и ст. 128 НК РФ;

обеспечивать и вести  в установленном порядке делопроизводство, хранение и сдачу в архив документов Отдела;

соблюдать налоговую  тайну основываясь на положениях ст. 102 НК РФ, представлять доступ к конфиденциальной информации налоговых органов в строгом соответствии с Приказом МНС РФ от 03.03.2003 № БГ-3-28/96 «Об утверждении Порядка доступа к конфиденциальной информации налоговых органов»;

в случае возникновения обоснованной служебной необходимости в порядке  взаимозаменяемости  осуществлять иные мероприятия в пределах, закрепленных за Отделом функций;

по поручению начальника Отдела, заместителя начальника Отдела осуществлять иные функции в соответствии с направлениями деятельности Отдела.

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей государственный налоговый инспектор имеет право:

на ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

на оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

получать в установленном порядке и сроки информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности;

на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном федеральным законодательством;

на членство в профессиональном союзе;

на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с федеральным законодательством;

на защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

на медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом  «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

на государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

по предварительному уведомлению представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если данная деятельность не повлечет за собой конфликт интересов;

получать от должностных лиц Инспекций информацию согласно выполняемым функциональным обязанностям;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со ст. 102 НК РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, руководящими документами по защите информации Инспекции;

вносить предложения по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;

продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.

10. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об Инспекции, Положением об Отделе, приказами (распоряжениями) Управления Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области, приказами Инспекции.

11. Государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении Отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц; 

оценки правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за совершение налоговых нарушений, административных правонарушений;

предусмотренным положением об Отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.

13. При исполнении служебных обязанностей государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

взаимодействия с другими структурными подразделениями Инспекции, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, управление сторонними организациями;

взаимодействия и предоставления необходимой информации в Управление Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области;

ведения переписки со сторонними организациями и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции отдела в части применения, регистрации (перерегистрации) снятия с учета ККТ, истребования документов (информации) и проведению допросов;

обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с НК РФ, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

предусмотренным положением об Отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.


V. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

приказов (распоряжений) начальника Инспекции, заместителей начальника Инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности Отдела;

документов по вопросам применения, регистрации (перерегистрации) снятия с учета ККТ, истребования документов (информации) и проведению допросов;

ежеквартального плана работы отдела;

внесения предложений по организации работы Отдела по реализации возложенных на него задач и функций.

15. Государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об Инспекции и Отделе;

графика отпусков сотрудников Отдела;

иных актов по поручению начальник Инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2009, № 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.


VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

18. Государственный налоговый инспектор в соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции принимает участие в контрольной деятельности следующих видов государственных услуг, осуществляемых Инспекцией:

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов, о нарушении ими установленного порядка начисления и уплаты налогов, влекущих за собой доначисления и штрафные санкции по итогам контрольной работы;

информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о законодательстве Российской Федерации о применении ККТ состоящем из Федерального закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также о нарушениях данного законодательства;

по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.