ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области

Дата публикации: 25.01.2018 09:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной  должности государственной гражданской службы Российской Федерации:

- старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок

К  претендентам  на  замещение  этой  должности   предъявляются следующие требования: 

высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

направление подготовки и указанным специальностям в соответствии с должностными регламентами (см. должностной регламент).

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице.

Гражданскому служащему устанавливается режим ненормированного служебного дня в соответствии со Служебным распорядком ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области.

Гражданскому служащему предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня;  ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями государственной гражданской службы Российской Федерации, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы. 

Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин представляет:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); 

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

копии документов о присвоении государственному гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);

копии решений о поощрении гражданского служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; 

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. 

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. 

По результатам конкурса издается приказ ИФНС России по г. Биробиджану  Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 25 января 2018 года  по 14 февраля 2018 года.    Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 309,   телефон: 9-23-07,  факс: 2-01-19, E-mail: i790100@r79.nalog.ru

Предполагаемая дата проведения конкурса 05 марта 2018 года в 15 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11 а. 

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, направляется сообщения о дате, месте и времени его проведения. 

Контактный телефон: (42622) 9-23-07.

Должностной регламент старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области (далее – старший государственный налоговый инспектор) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты". Регистрационный номер (код) должности в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», - 11-3-4-095. 

2. Область профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора: регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков, регулирование налоговой деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора: осуществление налогового контроля, выездные проверки.

4. Назначение на должность и освобождение от должности старшего государственного налогового инспектора осуществляются начальником инспекции Федеральной налоговой службы по г. Биробиджану Еврейской автономной области  (далее - инспекция).

5. Старший государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела выездных проверок инспекции.

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности старшего государственного налогового инспектора устанавливаются следующие квалификационные требования:

6.1 Наличие высшего образования.

6.2. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

6.3. Наличие профессиональных знаний:

6.3.1. В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г.№ 195-ФЗ; от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"; Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";  Федеральный закон от 3 июля 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"; Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях"; постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 540 "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр"; постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";11.4.13. постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. N 913 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции"; постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. N 965 "О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1202 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций"; постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций"; постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 г. N 75 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1130 "О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах"; постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 60 "Об утверждении Правил ведения в букмекерских конторах и тотализаторах учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования, и Правил представления в Федеральную налоговую службу данных учета в букмекерских конторах и тотализаторах участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования"; приказ Минфина России от 17 октября 2011 г. N 132н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения"; приказ Минфина России от 17 октября 2011 г. N 133н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей"; приказ Минфина России от 29 июня 2012 г. N 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации"; приказ Минфина России от 11 октября 2011 г. N 128н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования"; приказ Минфина России от 22 июля 2013 г. N 69н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по ведению Государственного реестра контрольно-кассовой техники"; приказ Минфина России от 6 февраля 2013 г. N 20н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации, образца специальной марки, форм документов и Правил хранения специальных марок, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2010 г. N 59н"; приказ Минфина России от 8 июля 2014 г. N 59н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов"; приказ Минфина России от 26 августа 2014 г. N 81н "Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее".
Старший государственный налоговый инспектор отдела должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.3.2. Иные профессиональные знания: порядок применения контрольно-кассовой техники; основы оперативного контроля; способы оперативного контроля; организация планирования оперативного контроля; порядок проведения проверок по вопросам соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полноты учета выручки денежных средств и использования специальных банковских счетов; порядок осуществления контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности.   

6.4. Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки;  плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок; понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков; порядок ведения дел в судах различных инстанций; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; система технической и противопожарной безопасности.

6.5. Наличие базовых умений: мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; управлять изменениями; руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; коммуникативные умения.

6.6. Наличие профессиональных умений: проведение проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам: применения контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), использования бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее - проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; полноты учета выручки денежных средств; проведение проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов; ведение реестра лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, единого реестра лотерейных терминалов, проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, проверок полноты учета выручки, проверок использования специальных банковских счетов, осуществлении государственного контроля и надзора в сфере госрегулируемых видов деятельности. 

6.7. Наличие функциональных умений: проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований); проведение плановых и внеплановых выездных проверок; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности старшего государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел выездных проверок ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области, старший государственный налоговый инспектор обязан:

осуществлять контроль за соблюдением законодательства по применению ККТ;

осуществлять организацию и принимать участие в проведении проверок налогоплательщиков в части соблюдения законодательства о применении ККТ, полноты оприходования денежных средств, полученных с применением ККТ;

осуществлять подготовку к проведению выездных налоговых проверок;

проводить выездные налоговые проверки налогоплательщиков в части соблюдения законодательства о налогах и сборах;

вручать налогоплательщику решение о проведении выездной налоговой проверки;

вручать уведомления на ознакомление должностных лиц с подлинниками документов;

вручать требования о представлении копий документов;

  принимать участие в проведении следующих мероприятий налогового контроля:

осуществлять выемку документов и предметов;

проводить осмотр используемых для осуществления предпринимательской деятельности территорий и помещений налогоплательщика;

проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика;

проводить экспертизу;

осуществлять вызов свидетелей, привлечение специалистов, переводчиков, понятых для участия в выездной налоговой проверке;

проводить вручение справки о проведенной выездной налоговой проверке;

оформлять акт по результатам выездной налоговой проверки;

вручать акт выездной налоговой проверки налогоплательщику;

вручать лицу, в отношении которого проводилась выездная проверка, извещение  о  времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки;

принимать участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок и проверок  соблюдения  законодательства  о применении  ККТ;

принимать участие в подготовке разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах и законодательства о применении ККТ, по письменным запросам налогоплательщиков;

передавать в правовой отдел копии материалов выездных проверок при подаче налогоплательщиком апелляционной жалобы в УФНС России по ЕАО;

принимать участие в оформлении решения о привлечении (об отказе) к ответственности за совершение налогового законодательства, вручение (отправка) решений налогоплательщикам и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах  и сборах;

передавать в отдел урегулирования задолженности, о выявленных на этапе проведения выездной налоговой проверки и рассмотрении материалов проверки оснований   для принятия обеспечительных мер;

принимать участие в рассмотрении материалов выездных проверок в судах всех инстанций;

проводить осмотр территорий помещений налогоплательщиков, а также проведение допросов свидетелей  по запросам  налоговых органов других регионов;

 направлять при выявлении в ходе проведения выездных проверок налоговых правонарушений, предусматривающих  уголовную ответственность,  материалы проверок в органы Следственного Управления СК РФ по ЕАО для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях)

формировать в системе ЭОД поручения об истребовании документов (информации) у контрагентов, а также требований об истребовании документов ( информации) по запросам других ИФНС в соответствии с Регламентом   организации работы налоговых органов при истребовании документов от 22.03.2007 №ММ-4-06/12, Федеральными Законами, и НК РФ;

 соблюдать сроки:

- исполнения поручений налогового органа – инициатора п.4 ст.93,1 НК РФ;

- выставление  требований контрагенту проверяемого лица;

- исполнять порядок истребованных у контрагента документов  налоговому органу инициатору;

- соблюдать срок ответа налоговому органу инициатору  истребованных документов  (информации)  о проверяемом налогоплательщике( в течении 3-х рабочих дней со дня получения от лица  располагающего документами (информацией ) с соответствии п,6,8 п.6,9 Регламента  организации работы налоговых органов при истребовании документов от 22.03.2007 №ММ-4-06/12;

- применять меры налоговой ответственности  предусмотренной ст.126 НК РФ  за непредставление (несвоевременное предоставление)  контрагентом запрошенной информации, и соблюдать сроки составления акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ  налоговых правонарушениях и своевременное вынесение решения;

- вносить в систему ЭОД акты и решения проверок, протоколы об административном правонарушении, формировать в системе ЭОД расчет пеней по запросам ИФНС других регионов;

- осуществлять контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет налога на добавленную стоимость, единого налога уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на землю, налога на доходы физических лиц;

- обеспечивать сохранность документов;

- соблюдать служебный распорядок инспекции;

- охранять конфиденциальность информации;

- выполнять прием, обработку, передачу данных от других налоговых органов ФНС России и регистрирующих  органов, которые осуществляют информационное взаимодействие с ИФНС России по г. Биробиджану ЕАО;

- вести в установленном порядке делопроизводство;

- соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

- выполнять приказы, распоряжения, указания, поручения руководства инспекции;

 - беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, обеспечивать его целевое использование;

- обеспечивать соблюдение налоговой и другой охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

- осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей старшего государственный налоговый инспектор имеет право:

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных  в настоящей инструкции и руководящих документах по защите информации инспекции;

знакомиться с отзывами о профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу письменных объяснений и других документов и материалов;

на защиту своих персональных данных;

на профессиональное развитие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Старший государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами (распоряжениями) ФНС России и иными нормативными правовыми актами.

11. Старший государственный налоговый инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме того, главный государственный налоговый инспектор несет ответственность:

за некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на Инспекцию, заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;

за имущественный ущерб, причиненный по его вине;

за разглашение налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

за действие или бездействие, приведшее к нарушению прав и законных интересов граждан;

за несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

за нарушение Кодекса этики и служебного поведения государственных  гражданских служащих Федеральной налоговой службы;

за несоблюдение федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, актов ФНС России, Управления, Инспекции, иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о гражданской службе.

IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей старший государственный налоговый инспектор вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

возникающим при рассмотрении отделом заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц; 

предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами;

иным вопросам.

13. При исполнении служебных обязанностей старший государственный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

обеспечения соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;
иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым старший государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Старший государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов приказов (распоряжений) начальника инспекции, заместителей начальника инспекции, инструкций, протоколов, заключений, предложений, докладных записок, справок и иных документов, образующихся в деятельности отдела.

15. Старший государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об инспекции и отделе;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями старший государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие  старшего государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

18. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции старший государственный налоговый инспектор обеспечивает (принимает участие в обеспечении) оказание следующих видов государственных услуг, осуществляемых ИФНС России по г. Биробиджану Еврейской автономной области: 

информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;  

иных услуг.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность профессиональной служебной деятельности старшего государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.