ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в МРИ ФНС России № 1 по Еврейской автономной области

Дата публикации: 18.05.2018 03:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области:

- специалист-эксперт отдела урегулирования задолженности в центральном офисе (г. Биробиджан);

- специалист-эксперт правового отдела в центральном офисе (г. Биробиджан).

К претенденту на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области предъявляются следующие требования:

высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются;

направления подготовки, знания и умения, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы в соответствии с должностными регламентами (см. должностной регламент).

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих приведено в таблице.

Гражданскому служащему устанавливается режим ненормированного служебного дня в соответствии со Служебным распорядком Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области.

Гражданскому служащему предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня;  ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями государственной гражданской службы Российской Федерации, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации за профессиональную служебную деятельность в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях.

Информация об условиях прохождения гражданской службы размещена на сайте Федеральной налоговой службы в разделе Государственная гражданская служба.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии (в деловом костюме), размером 3х4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

-копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации (с приложением), а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

- копию и оригинал документа воинского учета;

- согласие на обработку персональных данных;

- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ 
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте налогового органа www.nalog.ru и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» - Федеральном портале государственной гражданской службы и управленческих кадров: www.gossluzhba.gov.ru представляются в службу кадров гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 8.1 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (тестирование, индивидуальное собеседование) по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области рекомендует кандидатам в качестве самопроверки прохождение тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам, подготовленных Минтрудом России и размещённых на Федеральном портале управленческих кадров  (на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается приказ Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается акт о включении  его в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде - в форме электронного документа.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте УФНС России по Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и в государственной информационной системе в области государственной службы в сети «Интернет».

Документы претендентов на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего  подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Прием документов будет проводиться с 25 мая 2018 года  по 14 июня 2018 года.  Время приема документов: с 9.00-18.00.

Адрес приема документов: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а, каб. 508,   телефоны: 9-23-78, 9-23-13  факс: 92-3-13, e-mail: i790600@r79.nalog.ru

Конкурс планируется провести 12 июля 2018 года в 11 часов 00 минут  по адресу: г. Биробиджан, ул. Комсомольская, 11а.

Контактные телефоны: (42622) 9-23-78, (42622) 9-23-13.

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) специалиста - эксперта отдела урегулирования задолженности Межрайонной ИФНС России № 1 по Еврейской автономной области (далее – специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".
Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы – 11-3-4-088.

2. Область профессиональной служебной деятельности специалиста - эксперта  отдела урегулирование задолженности: П 22. регулирование налоговой деятельности, регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

3. Вид профессиональной служебной деятельности специалиста - эксперта отдела урегулирования задолженности: П.22.16. Регулирование в сфере финансовой несостоятельности (банкротства), финансового оздоровления (санации) и урегулирование задолженности.

4. Назначение на должность и освобождение от должности специалиста - эксперта отдела урегулирования задолженности осуществляется начальником Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области.

5. Специалист – эксперт отдела урегулирования задолженности непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования 
для замещения должности гражданской службы

6. Для замещения должности специалиста - эксперта устанавливаются следующие требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Для замещения должности специалиста – эксперта не установлены требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

6.3. Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции (Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»); в области информационно-коммуникационных технологий.  

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации: Налоговый кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»; Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. №403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016¬2018 годы»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; Приказ Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н «Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».
Специалист - эксперт должен знать иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.4.2. Иных профессиональные знания: основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основы налогообложения; основы финансовых и кредитных отношений; общие положения о налоговом контроле; принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации; принципы формирования налоговой системы Российской Федерации; порядок проведения мероприятий налогового контроля; принципы налогового администрирования.

6.5. Наличие функциональных знаний: основные модели и концепции государственной службы; зарубежный опыт урегулирования задолженности; Концепция налоговой системы Российской Федерации; порядок организации работы по изменению сроков уплаты налогов, применению комплекса мер принудительного взыскания, осуществлению зачета (возврата) излишне уплаченных (взысканных) сумм, признанию безнадежной к взысканию и списанию задолженности; порядок организации работы по привлечению к уголовной ответственности по налоговым преступлениям; основные причины образования задолженности по обязательным платежам, анализу ее динамики и структуры, эффективности мер по урегулированию (взысканию) задолженности; понятие и меры принудительного взыскания задолженности; принципы, методы, технологии и механизмы осуществления открытия и закрытия КРСБ в процессе приема и передачи налогоплательщиков при смене места нахождения или места жительства, при реорганизации, при ликвидации и т.д.; прием и обработка в БД ЭОД платежных документов, поступающих из УФК по ЕАО, кредитных организаций; определению принадлежности невыясненных платеже, формирование показателей, контроль, оформление документов, анализ и подготовка пояснительных записок закрепленной

6.6. Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

6.7. Наличие профессиональных умений: разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; подготовка методических рекомендаций, разъяснений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов; ведение исковой и претензионной работы, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов инспекции.

6.8. Наличие функциональных умений: осуществление открытия и закрытия КРСБ в процессе приема и передачи налогоплательщиков при смене места нахождения или места жительства, при реорганизации, при ликвидации и т.д.;  прием и обработка в БД ЭОД платежных документов, поступающих из УФК по ЕАО, кредитных организаций; осуществление работы по определению принадлежности невыясненных платежей;  формирование показателей, контроль, оформление документов, анализ и подготовка пояснительных записок закрепленной ведомственной отчетности в системе электронной обработки налоговой информации; подготовка аналитических, информационных и других материалов; организация и проведение мониторинга применения законодательства; формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7.  Основные права и обязанности специалиста - эксперта, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14,15,17,18 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел урегулирования задолженности, специалист – эксперт обязан:
действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
добросовестно выполнять обязанности, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации;

своевременно и качественно исполнять поручения начальника инспекции, заместителя начальника инспекции, начальника отдела, заместителя начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
в целях обеспечения эффективной работы инспекции добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим регламентом; 
при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

не разглашать сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены  законодательством Российской Федерации;

сообщать начальнику инспекции о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения данных обязанностей;

проявлять корректность в обращении с гражданами и работниками инспекции;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету инспекции;

соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

соблюдать Служебный распорядок инспекции;

обеспечивать процесс формирования показателей закрепленной ведомственной отчетности в системе электронной обработки налоговой информации;

контролировать формирование системой электронной обработки информации закрепленной, согласно приказам и распоряжениям инспекции, ведомственной и налоговой отчетности  и осуществлять актуализацию указанной системы электронной обработки;

обеспечивать подготовку и оформление документов закрепленной ведомственной отчетности, передачу по назначению;

проводить оперативный анализ закрепленной формируемой отчетности;

взаимодействовать с другими подразделениями Инспекции в целях реализации поставленных перед отделом задач;

вести в установленном порядке делопроизводство и обеспечивать сохранность номенклатурных дел;

осуществлять прием и обработку в БД ЭОД платежных документов, поступающих из УФК по ЕАО, кредитных организаций;

осуществлять работу по определению принадлежности невыясненных платежей, отраженных в Ведомостях невыясненных платежных документов в программах СЭОД и АИС «Налог-3»;

осуществлять работу по закрытию карточек «РСБ» при реорганизации и ликвидации организаций, при изменении места учета налогоплательщиков – организаций и ИП и места жительства налогоплательщиков – физических лиц, при снятии с учета в НО объектов учета, при изменениях и дополнениях в классификацию доходов бюджета во взаимодействии с соответствующими отделами;

осуществлять работу по открытию карточек «Расчеты с бюджетом» при передаче налогоплательщиков из другого налогового органа;

рассматривать и готовить ответы на письма организаций и граждан, отнесенные к компетенции отдела;

по поручению руководства рассматривать заявления или иные обращения налогоплательщиков,

выполнять разовые поручения руководства инспекции, начальника отдела;

по требованию начальника отдела представлять материалы и сведения по вопросам своей деятельности.

участвовать в организации проведения с сотрудниками отделов инспекции технической учебы, семинарских занятий по вопросам, относящимся к компетенции аналитического отдела;

выполнять поручения начальника аналитического отдела и его заместителя.

соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащий, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

своевременно и качественно исполнять поручения  начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции, начальника отдела, заместителя начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

в целях обеспечения эффективной работы Инспекции и Отдела своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные  обязанности в соответствии с настоящим Регламентом;

при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

взаимодействовать с другими государственными органами для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации для государственных гражданских служащих;

осуществлять обработку персональных данных исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

при обработке персональных данных принимать необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, неправомерного их использования или утраты, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, использования персональных данных в преступных и корыстных целях;

представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведений о себе и членах своей семьи, своевременно представлять в кадровую службу заявления об изменении учетных данных с предоставлением копий документов;

представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о своих доходах, расходах принадлежащих на праве собственности, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

не совершать поступки, порочащие честь и достоинство гражданского служащего;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, обеспечивать его целостное использование;

обеспечивать соблюдение налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

использовать сведения из Федерального информационного ресурса Федеральной налоговой службы Министерства финансов Российской Федерации (ФИР);

9. В целях исполнения возложенных должностных обязанностей специалист - эксперт имеет право:

9.1.  Выходить с предложениями (подготовленными на основе проведенного анализа) к руководству, направленными на совершенствование работы отдела, другим вопросам.

9.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей доступа к сведениям, составляющим служебную тайну в пределах, необходимых для исполнения обязанностей, определенных настоящим должностным регламентом.

9.3. На повышение квалификации в соответствии с действующим законодательством.

9.4. На иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

10. Специалист - эксперт реализует иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об Управлении ФНС России по Еврейской автономной области, о Межрайонной ИФНС России №1 по Еврейской автономной области, об отделе учета и работы с  налогоплательщиками.

11. Специалист – эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за:

- некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, определенных настоящим должностным регламентом;

- ненадлежащее использование государственного имущества, закрепленного за рабочим местом;

- разглашение сведений, составляющих служебную и иную охраняемую законом Российской Федерации тайну, а также персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- нарушение правил служебного распорядка инспекции, правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной защиты;

- иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.
       
IV. Перечень вопросов, по которым специалист - эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей специалист - эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам: 

соблюдения налогового законодательства и КоАП РФ при приеме налоговой и  бухгалтерской отчетности юридических лиц;

соблюдения административного регламента;

соблюдения установленного порядка обслуживания налогоплательщиков;

информирования налогоплательщиков по вопросам соблюдения налогового законодательства.

13. При исполнении служебных обязанностей специалист - эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию.

V. Перечень вопросов, по которым специалист - эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Специалист - эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

документов по вопросам организации приема и обработки налоговой и бухгалтерской;

документов по вопросам информирования налогоплательщиков по вопросам соблюдения налогового законодательства;

документов по вопросам соблюдения налогового законодательства и КоАП РФ юридическими лицами при сдаче налоговой и  бухгалтерской отчетности.

15. Специалист - эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

-  положений об отделе и инспекции;

-  графика отпусков гражданских служащих отдела;

- иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями специалист - эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие специалиста - эксперта с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений  на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом ФНС России от 11.04.2011 №ММВ-7-4/260@, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы.

18. Специалист - эксперт отдела урегулирования задолженности предоставляет следующие виды государственных услуг:

обеспечение проведения работ по формированию общественного мнения по вопросам функционирования и развития налоговой системы;

информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов);

осуществление личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

информирование  налогоплательщиков по результатам контрольной деятельности налоговых органов; 

прием и обработка налоговой и бухгалтерской отчетности;

размещение актуальной информации на информационных стендах;

участие в подготовке семинаров с налогоплательщиками по вопросам соблюдения налогового законодательства.

иных услуг.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста - эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

отсутствию жалоб от налогоплательщиков;

количеству принятых и обработанных документов;

количеству составленных протоколов об административных правонарушениях;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.


Должностной регламент специалиста-эксперта правового отдела  

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Еврейской автономной области

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) специалиста-эксперта правового отдела Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – специалист-эксперт правового отдела) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности – 11-3-4-088.

2. Область профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта правового отдела: регулирование налоговой деятельности.

3. Вид профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта правового отдела: осуществление правового сопровождения.

4.  Назначение на должность и освобождение от должности специалиста-эксперта правового отдела осуществляется начальником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – Инспекция).

5. Специалист-эксперт правового отдела непосредственно подчиняется начальнику правового отдела Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Еврейской автономной области (далее – Отдел).

II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы 

6. Для замещения должности специалиста-эксперта правового отдела устанавливаются следующие требования.

6.1. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция» в соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. № 1061 или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

6.2. Без предъявления требования к стажу.

6.3. Наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс об административных правонарушениях (в части ответственности за нарушение законодательства);

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Таможенный кодекс Таможенного союза;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";

Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.;

Приказ Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01".

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ;

Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Федеральный закон от 2 мая 2005 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";

Приказ ФНС России от 13 февраля 2013 г. N ММВ-7-9/78@ "Об утверждении концепции развития досудебного урегулирования налоговых споров в системе налоговых органов Российской Федерации на 2012 - 2018 годы".

Должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.4.2. Иные профессиональные знания: 

основные направления налоговой политики в Российской Федерации;

зарубежный опыт развития налогообложения;

классификация налогов по уровням бюджетной системы;

специальные налоговые режимы;

элементы налогообложения.

основы налогового контроля, порядок проведения контрольных мероприятий.

порядок и сроки рассмотрения материалов налоговых проверок.

принципы и основные направления досудебного урегулирования налоговых споров;

рассмотрение налоговых споров налогоплательщиков в досудебном и судебном порядке;

передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере досудебного урегулирования налоговых споров;

судебная практика в области разрешения налоговых споров.

6.5. Наличие функциональных знаний: процессуальные и материальные нормы законодательства при ведении дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции, досудебном обжаловании актов налоговых органов.

6.6. Наличие базовых умений: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.

6.7. Наличие профессиональных умений: подготовка исковых заявлений и иных процессуальных документов при производстве дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции; работа с информационными ресурсами по направлению досудебного урегулирования споров.

6.8. Наличие функциональных умений: ведение исковой и претензионной работы.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

7. Основные права и обязанности специалиста-эксперта правового отдела, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, специалиста-эксперта обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 

своевременно и качественно исполнять поручения начальника инспекции, заместителя начальника инспекции, начальника отдела, заместителя начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

в целях обеспечения эффективной работы инспекции добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим регламентом;

при исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

соблюдать служебный распорядок Инспекции;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения данных обязанностей;

не разглашать сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предоставлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах,  имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

уведомлять в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» представителя нанимателя, органа прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»: принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно; в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организации) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

проявлять корректность в обращении с гражданами и работниками Инспекции;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Инспекции;

соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой.

Осуществлять организацию работы по реализации возложенных на Отдел задач и функций, в том числе:
         
осуществлять правовую экспертизу и визирование документов, подготавливаемых в инспекции;
         
оказывать правовую помощь  отделам инспекции по вопросам и порядку применения законодательства Российской Федерации;
         
обеспечивать производство и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах;
         
вносить в установленные сроки в электронную базу данных инспекции  подготовленные им исковые заявления (заявления о выдаче судебных приказов), решения (постановления, судебные приказы, определения об отмене судебных приказов) судов по представляемым им делам, постановления начальника инспекции по полученным для исполнения административным протоколам;
        
осуществлять защиту  государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
        
осуществлять незамедлительное представление в управление  всех материалов представляемых им судебных дел  по оспариваемым суммам требований свыше 5 миллионов рублей (судебные решения, постановления, определения, исковые заявления и отзывы на них, документы по обжалованию решений судов в апелляционной, кассационной и надзорной судебных инстанциях и другие);
        
докладной запиской на имя начальника правового отдела, согласовывать вопрос о целесообразности (нецелесообразности) обжалования решений (постановлений) судов в вышестоящие судебные инстанции, по представляемым  им лично судебным делам; 
        
при наличии оснований для обжалования судебных актов в надзорную инстанцию представлять на согласование в управление проекты заявлений о пересмотре в порядке надзора судебных актов с приложением материалов судебных дел не менее чем за два месяца до окончания срока подачи заявления в надзорную и инстанцию; 
        
осуществлять  аудиозаписи  судебных заседаний  в арбитражных судах  и судах общей  юрисдикции (при необходимости);
       
проводить анализ судебной практики рассмотрения налоговых споров, причины возникновения и разрешения арбитражными судами споров в пользу налогоплательщиков и давать разъяснения по ее применению; 
        
визировать проекты актов и решений по результатам камеральных и выездных налоговых проверок;
        
составлять в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта или решения, в связи с их незаконностью, необоснованностью и противоречием сложившейся судебной практики, докладной записки на имя начальника инспекции содержащей выводы об обоснованности выводов, содержащихся в проектах актов и решений инспекции, принятых по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, о полноте доказательственной базы;   
       
готовить и передавать в отдел общего обеспечения реестры судебных дел и копии  судебных решений  на бумажном носителе на физических лиц и юридических лиц в случае изменения места жительства (нахождения), в соответствии с приказом  ФНС РФ  №ММВ-8-6/37 дсп от 13.06.2012;
         
подготавливать информационные материалы для начальника инспекции (исполняющего обязанности начальника), заместителей начальника инспекции, начальника правового отдела по вопросам, входящим в компетенцию правового отдела;
         
при представлении из отделов камеральных и выездных проверок  материалов налоговых проверок, подлежащих направлению в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, проверять правильность оформления сопроводительного письма в органы внутренних дел, комплектность направляемых материалов налоговых проверок.
         
При отсутствии замечаний по представленным материалам завизировать проект письма в органы внутренних дел и предать в соответствующий отдел налоговой проверки;
         
в течение двух рабочих дней  после   получения для исполнения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (прекращения производства по уголовному делу) с заключением отдела выездных или камеральных проверок, по установленной письмом управления исх. № 03-08/2073 от 26.04.2011 форме, подготовить и направить в управление заключение, подписанное начальником инспекции,  для согласования вопроса его обжалования;
        
осуществлять  ведение делопроизводства и хранение документов  правового отдела в соответствии с номенклатурой дел, осуществлять  их передачу  на архивное хранение;
         
оказывать помощь работникам группы налогового аудита отдела в применении налогового законодательства, при рассмотрении возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам налоговых проверок, экспертных заключений по жалобам, подготовке заключений по запросу Управления; 

подготавливать ответы на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам применения законодательства, в том числе о правомерности применения санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах, либо иных  актов законодательства;

вносить данные по документам, подлежащим исполнению правовым отделом, в информационный ресурс «Система ЭОД местного уровня»: «Журнал учета заявлений/исков с участием налоговых органов, служащего основанием для осуществления контроля за работой налоговых органов по рассмотрению налоговых споров в судебном порядке»;

вносить данные по документам, подлежащим исполнению правовым отделом, в АИС «Налог-3»;

осуществлять взаимодействие с другими отделами по вопросам касающимся, деятельности отдела;
           
согласовывает представляемые на рассмотрение руководству инспекции проекты государственных контрактов, договоров,  правовых актов ненормативного характера, а также иных документов содержащих вопросы, относящиеся к компетенции отдела;

участвовать в обучении работников налоговых органов Еврейской автономной области, проведении совещаний, семинаров;

участвовать в составлении статистической отчетности отдела в соответствии с ежеквартальным планом отдела;
 
исполнять поручения, готовить информации по заданию УФНС России по Еврейской автономной области; 
 
на постоянной основе осуществлять освоение информационных ресурсов, используемых в работе отдела;

осуществлять иные функции по поручению начальника инспекции (исполняющего обязанности начальника), заместителей начальника инспекции, начальника правового отдела инспекции.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей имеет право:

на ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

на оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом                                         «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

получать в установленном порядке и сроки информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности;

на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном федеральным законодательством;

на членство в профессиональном союзе;

на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с федеральным законодательством;

на защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

на медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом                                              «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

на государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

по предварительному уведомлению представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если данная деятельность не повлечет за собой конфликт интересов;

получать от должностных лиц Инспекций информацию согласно выполняемым функциональным обязанностям;

доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, в соответствии со ст. 102 НК РФ, в объеме должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, руководящими документами по защите информации Инспекции;

вносить предложения по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;

продвижения по службе, увеличения денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации.

10. Специалист-эксперт правового отдела осуществляет иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 15 (ч. 1), ст. 2194), приказами (распоряжениями) ФНС России, Положением об Инспекции, Положением об Отделе, приказами (распоряжениями) Управления Федеральной налоговой службы России по Еврейской автономной области, приказами Инспекции.

11. Специалист-эксперт правового отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

12. При исполнении служебных обязанностей специалист-эксперт правового вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе:

по организации работы по направлению деятельности, направленной на реализацию задач и функций, возложенных на отдел;

реализации законодательства Российской Федерации, Положения об Инспекции, поручений ФНС России, управления, Положения  о правовом отделе,  реализации иных полномочий;

оценка правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за совершение налоговых нарушений;

иным вопросам.

13. При исполнении служебных обязанностей специалист-эксперт правового отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
 
соблюдения налоговой тайны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами;

обеспечения служебной деятельности  по реализации задач и функций правого отдела;
   
реализации  предоставленных ему прав  по исполнению  служебных обязанностей;
   
иным вопросам.

V. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт правового отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

14. Специалист-эксперт правового отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

- приказов инспекции;

- подготовки планов, информаций, протоколов, актов, отчетов;

- других документов, не противоречащих действующему законодательству.

15. Специалист-эксперт правового отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и инспекции;

планов работы правового отдела;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства инспекции.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

16. В соответствии со своими должностными обязанностями специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

17. Взаимодействие специалиста-эксперта правового отдела с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2009, № 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

18. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции специалист-эксперт правового отдела не выполняет организационное и информационное обеспечение оказания государственных услуг, осуществляемых инспекцией.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

19. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста-эксперта правового отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.