ENG

В УФНС России по ЕАО проведен анализ основных причин обращения налогоплательщиков с жалобами в 2012 году

Дата публикации: 19.02.2013 00:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении ФНС России по Еврейской автономной области проведен анализ основных причин обращения налогоплательщиков с жалобами в 2012 году.

Из общего количества поступивших жалоб, а всего их поступило 103, было рассмотрено 83 жалобы.

Основная часть жалоб поступила на решения по результатам камеральных налоговых проверок, что составило 53% от всех рассмотренных жалоб. В свою очередь надо заметить, что основные причины не согласия были связаны с применением статьи 119 НК РФ (25 жалоб).

По результатам обнаружения фактов свидетельствующих о налоговых правонарушениях, в порядке ст. 101.4 НК РФ, было рассмотрено 13 жалоб, 9 из которых были удовлетворены полностью или частично.

По выездным налоговым проверкам было рассмотрено 10 жалоб, из которых 4 удовлетворено частично.