ENG

Управлением ФНС России по ЕАО проведен мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 12.07.2013 00:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

10 июля 2013 года сотрудниками Управления ФНС России по ЕАО был проведен очередной мониторинг качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам в инспекциях области, проверено состояние помещений для приема налогоплательщиков, проанализирована наполняемость информационных стендов и актуальность размещенных на них материалов.

В ходе проверки была отмечена нормированность рабочего процесса. Взаимодействие с налогоплательщиками сотрудников инспекций производится на должном уровне вежливости и толерантности.

Кроме того, сотрудниками Управления был проведен мониторинг состояния расположенных в Инспекции ФНС России по г. Биробиджану ЕАО и Межрайонной ИФНС России № 1 по ЕАО ящиков для обращений и предложений граждан.

Анализ заполненных анкет показал, что работа налоговых инспекторов, предоставляющих государственные услуги, заслужила положительной оценки налогоплательщиков. Среди предложений по улучшению качества обслуживания, была отмечена необходимость переоборудовать и расширить помещения инспекций.

Мониторинг статистики обращений граждан к электронному сервису ФНС России «Анкетирование» и полученных анкет позволяет сотрудникам управления узнать мнение об организации работы налоговых инспекций от самих налогоплательщиков. Замечания и предложения, указываемые налогоплательщиками, анализируются и помогают устранять недостатки в работе инспекций.