Дата публикации: 12.07.2013 00:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
10 июля 2013 года сотрудниками Управления ФНС России по ЕАО был проведен очередной мониторинг качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам в инспекциях области, проверено состояние помещений для приема налогоплательщиков, проанализирована наполняемость информационных стендов и актуальность размещенных на них материалов.
В ходе проверки была отмечена нормированность рабочего процесса. Взаимодействие с налогоплательщиками сотрудников инспекций производится на должном уровне вежливости и толерантности.
Кроме того, сотрудниками Управления был проведен мониторинг состояния расположенных в Инспекции ФНС России по г. Биробиджану ЕАО и Межрайонной ИФНС России № 1 по ЕАО ящиков для обращений и предложений граждан.
Анализ заполненных анкет показал, что работа налоговых инспекторов, предоставляющих государственные услуги, заслужила положительной оценки налогоплательщиков. Среди предложений по улучшению качества обслуживания, была отмечена необходимость переоборудовать и расширить помещения инспекций.
Мониторинг статистики обращений граждан к электронному сервису ФНС России
«Анкетирование» и полученных анкет позволяет сотрудникам управления узнать мнение об организации работы налоговых инспекций от самих налогоплательщиков. Замечания и предложения, указываемые налогоплательщиками, анализируются и помогают устранять недостатки в работе инспекций.