ENG

В Управлении ФНС России по ЕАО прошла коллегия по итогам работы за 2013 год

Дата публикации: 14.02.2014 11:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

14 февраля 2014 года состоялось заседание расширенной коллегии УФНС России по Еврейской автономной области по итогам работы налоговых органов за 2013 год под председательством руководителя управления Александра Михайловича Стругачева.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы: итоги поступления налогов и сборов в бюджетную систему РФ за 2013 год; прогнозно-аналитическая работа за отчетный период; состояние контрольной работы в подведомственных инспекциях Еврейской автономной области за 2013 год, в том числе, соблюдение порядка планирования выездных налоговых проверок и сроков представления отчётов об исполнении и соблюдении планов; осуществление мониторинга результатов выездных проверок; итоги урегулирования задолженности и представление интересов Российской Федерации в делах о банкротстве за 2013 год и принимаемых мерах по повышению эффективности работы.

На коллегии были отмечены темпы роста поступления налогов в консолидированный бюджет РФ по ЕАО за 2013 год. Общий прирост составил 122,3% (по РФ - 103,4% , по ДФО - 95%). Темп роста Федерального бюджета за год составил более, чем 200% (по РФ 103,9%, по ДФО 47,2%). Консолидированный бюджет по Еврейской автономной области за год составил 119,6% по сравнению с 2012 годом. В свою очередь, темпы роста в бюджеты субъектов РФ составили 102,9%, по ДФО – 105,0%). Кроме того, на коллегии было отмечено выполнение плана консолидированного бюджета РФ на 101,1%. План Федерального бюджета выполнен на 100,2%, консолидированный бюджет ЕАО - на 101,1%. В целом налоговые органы Еврейской автономной области в 2013 году во все уровни бюджетов собрали 4 млрд. 916 млн. 951 тыс. рублей, это, как отмечалось выше, больше на 22,3%, чем показатели в 2012 году.

В качестве основных задач, стоящих перед налоговыми органами области на текущий год были отмечены следующие: выполнение бюджетных назначений по всем бюджетам, улучшение системы администрирования имущественных налогов, уплачиваемых физическими лицами, повышение качества и эффективности работы с налоговой задолженностью и недоимкой, дальнейшее развитие системы информационного обслуживания налогоплательщиков с использованием электронных и цифровых технологий.