ENG

В «Личном кабинете налогоплательщика юридического лица» руководитель организации может отслеживать деятельность филиалов

Дата публикации: 07.07.2014 03:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В целях повышения качества услуг, представляемых ФНС России налогоплательщикам и совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет с начала 2014 года запушен электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Сервис позволяет юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, направлять в налоговый орган сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), получать услуги по постановки и снятии с учета обособленных подразделений.

Пользователям «Личного кабинета» доступна возможность формирования более 15 видов заявок, заявлений, сообщений в электронном виде для отправки их по каналам связи в налоговый орган.

Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо пройти регистрацию. Также он должен иметь квалифицированный сертификат ключа электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

После прохождения процедуры регистрации, руководитель организации может зарегистрировать в «Личном кабинете» обособленные подразделения и видеть актуальную информацию по всем филиалам.

В Еврейской автономной области 4 организации уже подключились к электронному сервису. Управление ФНС России по Еврейской автономной области предлагает налогоплательщикам – юридическим лицам использовать новый сервис в сфере налогообложения и оценить его возможности.