ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за февраль 2021 года

Дата публикации: 02.03.2021 04:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Еврейской автономной области в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 192 обращения граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 112 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2; 

- 17 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 11 обращения поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 4 обращений поступило посредством  ЖС. Интернет–обращение;

- 12 обращений поступили путем перенаправления другими ТНО;

- 1 обращений поступило на бумажном носителе;

- 32 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 1 обращение поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

-  2 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления было принято  0  налогоплательщиков. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.