ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за май 2021 года

Дата публикации: 08.06.2021 08:08

В УФНС России по Еврейской автономной области в мае 2021 года поступило на рассмотрение 63 обращения граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 39 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 2 обращения поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 3 обращения поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 1 обращение поступили путем перенаправления другими ТНО;

- 2 обращения поступило на бумажном носителе;

- 8 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 8 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В мае на личный прием к руководству управления записи от налогоплательщиков не было. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.