Дата публикации: 02.09.2021 05:53
В УФНС России по Еврейской автономной области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 60 обращений граждан.
Из общего количества поступивших обращений:
- 33 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК_2;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 7 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;
- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;
- 1 обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;
- 1 обращение поступило на бумажном носителе;
- 13 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»;
- 5 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.
В ходе личного приема руководством управления был принят 1 налогоплательщик.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.