ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за август 2021 года

Дата публикации: 02.09.2021 05:53

В УФНС России по Еврейской автономной области в августе 2021 года поступило на рассмотрение 60 обращений граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 33 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 7 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 1 обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 1 обращение поступило на бумажном носителе;

- 13 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 5 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления был принят 1  налогоплательщик. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.