Дата публикации: 01.10.2021 09:28
В УФНС России по Еврейской автономной области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 72 обращения граждан.
Из общего количества поступивших обращений:
- 42 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК_2;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 6 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;
- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;
- 3 обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;
- 2 обращение поступило на бумажном носителе;
- 14 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»;
- 5 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.
В ходе личного приема руководством управления было принято 5 налогоплательщиков.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.