ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за сентябрь 2021 года

Дата публикации: 01.10.2021 09:28

В УФНС России по Еврейской автономной области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 72 обращения граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 42 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 6 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 3 обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 2 обращение поступило на бумажном носителе;

- 14 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 5 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления было принято 5  налогоплательщиков. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.