Дата публикации: 04.10.2021 04:45
В налоговые органы Еврейской автономной области за 3 квартал 2021 года поступило на рассмотрение 203 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 38,4 % (во втором квартале 2020 года поступило 529 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 110 обращения (54,1 %) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 24 обращений (11,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
- 7 обращений (3,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 4 обращений (2%) поступило на бумажном носителе;
- 45 обращения (22,5%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;
- 13 обращений (6.4%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
Анализ обращений граждан показал, что в 3 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 57 обращений, что составляет 28,1 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц - поступило 39 обращений, что составляет 19,2 % от общего числа.
Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось налога на имущество – поступило 19 обращения или 9,4% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на доходы физических лиц, земельного налога, транспортного налога вопросы, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.