ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за III квартал 2021 года

Дата публикации: 04.10.2021 04:45

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 3 квартал  2021 года поступило на рассмотрение 203 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 38,4 % (во втором квартале 2020 года поступило 529 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 110 обращения (54,1 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 24 обращений (11,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 7 обращений (3,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 4 обращений (2%)  поступило на бумажном носителе; 

- 45 обращения (22,5%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений  поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;

- 13 обращений (6.4%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что в 3 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 57 обращений, что составляет 28,1 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц  -  поступило 39  обращений, что составляет 19,2 % от общего числа.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось налога на имущество – поступило  19 обращения или 9,4% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на доходы физических лиц, земельного налога, транспортного налога вопросы, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.