ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 02.12.2021 03:50

В УФНС России по Еврейской автономной области в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 100 обращений граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 43 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 6 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 5 обращений поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 10 обращений поступило на бумажном носителе;

- 25 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 11 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

На личном приеме руководством Управления принято 2 налогоплательщика. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.