Дата публикации: 11.01.2022 05:59
В УФНС России по Еврейской автономной области за 4 квартал 2021 года поступило на рассмотрение 275 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 46,5 % (в четвертом квартале 2020 года поступило 592 обращения).
Из общего количества поступивших обращений:
- 98 обращений (35,6 %) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 28 обращений (10,2%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
- 20 обращений (7,3%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 17 обращений (6,2%) поступило на бумажном носителе;
- 96 обращений (34,9%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 0 обращений поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;
- 16 обращений (5,8%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 48 обращений, что составляет 17,5 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами, заполнение деклараций по форме 3-НДФЛ в личном кабинете ФЛ.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась вопроса налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - поступило 46 обращений, что составляет 16,7 % от общего числа.
Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось налога на имущество – поступило 39 обращения или 14,2% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на доходы физических лиц, земельного налога, транспортного налога, задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.