ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за III квартал 2022 года

Дата публикации: 06.10.2022 05:35

В УФНС России по  Еврейской автономной области за 3 квартал  2022 года поступило на рассмотрение 205 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 0.9% (в третьем  квартале 2021 года поступило 203 обращения).

Из общего количества поступивших обращений:

- 102 обращения (49,8 %) поступили посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 25 обращений (12,2%) поступили посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 9 обращений (4,4%) – были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 13 обращений (6,3%)  поступили на бумажном носителе; 

- 50 обращений (24,4%) поступили посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 6 обращений (2,9%) поступили посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.

- 0 обращений (0%) поступили посредством  Интернет-сервиса Госуслуги;

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 9 налогоплательщиков.

Анализ обращений граждан показал, что в 3 квартале 2022 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 64 обращений, что составляет 31,2 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц  -  поступило 39  обращений, что составляет 19,1 % от общего числа.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось задолженности по налогам, сборам и взносам – поступило 13 обращений или 6,3% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налогообложения малого бизнеса, налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога, возврата или зачета излишне уплаченных сумм, получение ИНН, налоговой отчетности, оказания услуг в электронной форме и по другим вопросам.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.