ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за IV квартал 2022 года

Дата публикации: 10.01.2023 08:29

В УФНС России по Еврейской автономной области за 4 квартал 2022 года поступило на рассмотрение 409 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 33% (в четвертом квартале 2021 года поступило 275 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

  • 199 обращения (48,7 %) поступили посредством Интернет-сервиса ЛК2;
  • 56 обращений (13,7%) поступили посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
  • 20 обращений (4,9 %) – были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
  • 26 обращений (6,4%) поступили на бумажном носителе;
  • 104 обращений (25,4%) поступили посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
  • 4 обращений (0,9%) поступили посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.
  • 0 обращений (0%) поступили посредством Интернет-сервиса Госуслуги;

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 12 налогоплательщиков.

Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2022 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 98 обращений, что составляет 23,9 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению сведений, справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на имущество физических лиц - поступило 68 обращений, что составляет 16,6 % от общего числа.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось транспортного налога – поступило 39 обращений или 9,5% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; налога на доходы физических лиц; земельного налога; задолженности по налогам, сборам и взносам; возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов; получение ИНН; налоговой отчетности; оказания услуг в электронной форме и по другим вопросам.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.