ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за I квартал 2023 года

Дата публикации: 04.04.2023 09:41

В УФНС России по  Еврейской автономной области за 1 квартал  2023 года поступило на рассмотрение 570 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 35,7 % (в первом квартале 2022 года поступило 420 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 323 обращения (56,7 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 33 обращения (5,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 13 обращений (2,3%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 61 обращение (10,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 55 обращений (9,7%)  поступило на бумажном носителе; 

- 82 обращения (14,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 2 обращения (0,3%)  поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;

- 1 обращение (0,1%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба;

- 0 обращений (0%) поступили посредством  Интернет-сервиса Госуслуги.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало. В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 5 налогоплательщиков.

Анализ обращений граждан показал, что в 1 квартале 2023 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 132 обращения, что составляет 23,16 % от общего числа, заявители обращались: за предоставлением справок об исполнении, отражении корректной информации в личном кабинете налогоплательщика, предоставление отчетности, по разъяснениям отказов в приеме деклараций.

В текущем периоде весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц  -  поступило 88  обращений, что составляет 15,4 % от общего числа. Обращения содержали вопросы предоставления справок о доходах, социальных и имущественных вычетов, предоставлению деклараций и пояснений о полученных доходах. 

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось оказания услуг в электронной форме (пользование информационными ресурсами) – поступило  80 обращений или 14% от общего числа. 

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на имущество, земельного и транспортного налога, возврата или зачета излишне уплаченных сумм, задолженности, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные  ответы.