ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за II квартал 2023 года

Дата публикации: 04.08.2023 09:24

В УФНС России по  Еврейской автономной области за 2 квартал  2023 года поступило на рассмотрение 408 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 28,7 % (во втором квартале 2022 года поступило 117 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:
  • 223 обращения (54,6 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
  • 25 обращений (6,1%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
  • 15 обращений (3,7%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
  • 41 обращение (10,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
  • 24 обращений (5,9%)  поступило на бумажном носителе; 
  • 71 обращение (17,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;
  • 0 обращения (0%)  поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;
  • 9 обращений (2,2%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба;
  • 0 обращений (0%) поступили посредством  Интернет-сервиса Госуслуги.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало. В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 8 налогоплательщиков.

Анализ обращений граждан показал, что во 2 квартале 2023 года наибольшее количество обращений касалось вопроса по налогу на доходы физических лиц  -  поступило 85  обращений, что составляет 20,8 % от общего числа. Обращения содержали вопросы предоставления социальных и имущественных вычетов, предоставлению уточненных деклараций и пояснений о полученных доходах, справок о доходах и полученных вычетах.

В текущем периоде весомая доля обращений касалась вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 79 обращений, что составляет 19,4 % от общего числа, заявители обращались: за государственной услугой по предоставлению справок об исполнении, сведений о задолженности, отражении корректной информации в личном кабинете налогоплательщика, по разъяснениям в приеме или отказе в приеме деклараций.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов – поступило  72 обращения или 17,6% от общего числа. 

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на имущество, земельного и транспортного налога, оказания услуг в электронной форме (пользование информационными ресурсами), задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные  ответы.