Дата публикации: 09.10.2023 02:41
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Еврейской автономной области за 3 квартал 2023 года поступило на рассмотрение 401 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 51,1 % (в третьем квартале 2022 года поступило 205 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 211 обращений (52,6 %) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 42 обращения (10,5%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;
- 40 обращений (10%) – было получены путем перенаправления;
- 38 обращений (9,5%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 15 обращений (3,7%) поступило на бумажном носителе;
- 54 обращения (13,5%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 1 обращение (0,2%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба;
- 0 обращений (0%) поступили посредством Интернет-сервиса Госуслуги.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало. В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 8 налогоплательщиков.
Анализ обращений граждан показал, что в 3 квартале 2023 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 89 обращений, что составляет 22,2 % от общего числа, заявители обращались: за государственной услугой по предоставлению справок об исполнении, сведений о задолженности, отражении корректной информации в личном кабинете налогоплательщика, по разъяснениям в приеме или отказе в приеме деклараций.
В текущем периоде весомая доля обращений касалась вопроса по налогу на доходы физических лиц - поступило 57 обращений, что составляет 14,2 % от общего числа. Обращения содержали вопросы предоставления социальных и имущественных вычетов, предоставлению уточненных деклараций и пояснений о полученных доходах, справок о доходах и полученных вычетах.
Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось вопроса налога на имущество – поступило 51 обращение или 12,7% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов; земельного и транспортного налога; оказания услуг в электронной форме (пользование информационными ресурсами), задолженности по налогам и сборам, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и по другим вопросам.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.