ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в марте 2024 года

Дата публикации: 04.04.2024 08:56

В УФНС России по Еврейской автономной области в марте 2024 года поступило на рассмотрение 228 обращений. 

Из общего количества поступивших обращений:
  • 140 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК ФЛ; 
  • 8 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;
  • 8 обращений поступило путем перенаправления;
  • 5 обращений поступили на бумажном носителе;
  • 32 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
  • 32 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
  • 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 
  • 3 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.
На личный прием к  руководству Управления налогоплательщики не записывались. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.