ENG

В УФНС России по ЕАО подведены итоги работы с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за 3 квартал 2015 года

Дата публикации: 14.10.2015 13:44 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Еврейской автономной области информирует, что в 3 квартале 2015 года в налоговые органы Еврейской автономной области поступило на рассмотрение 294 обращений граждан, в том числе 168 обращений поступило через Интернет в виде online-сервиса «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ в зависимости от пожелания заявителя направляется либо в электронном виде, либо на почтовый адрес в письменном виде. Большинство заявителей получили ответ в электронном виде, так как это наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия с налоговыми органами.

Интернет - обращения автоматически загружаются в информационный ресурс, а заявителю автоматически направляется на электронный почтовый ящик уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход прохождения документа.

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам налога на имущество - 92 обращения (31,2%). Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога на транспорт, по данной тематике поступило 53 (18%) обращения. Третьим по актуальности для налогоплательщиков стал вопрос по земельному налогу – 51 (17,3%) обращение.

Повышенный интерес отмечался к теме уплаты налога на доходы физических лиц, уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, организации работы с налогоплательщиками, зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Кроме того, часть обращений касалась вопросов уточнения причин образовавшейся задолженности, а также зачета излишне уплаченных денежных средств

В 3 квартале 2015 года рассмотрено 29 жалоб (апелляционных жалоб) на решение (уведомление, требование) налоговых органов. В 3 квартале 2015 года нарушения сроков исполнения документов не установлены. На все поступившие обращения граждан были даны конкретизированные и своевременные ответы.