Дата публикации: 19.01.2016 02:45 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области в 4 квартале 2015 года поступило на рассмотрение 265 обращений граждан. Основная часть обращений была получена от первых лиц – 229 обращений (86,4% от общего числа обращений). 15 обращений - 5,6% были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами. Посредством Интернет-сервисов в налоговые органы Еврейской автономной области поступило 165 обращений, что составило 62,2 % от общего количества. Обращения граждан посредством интерактивных технологий по-прежнему популярны, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Заявители обращали внимание на отсутствие сведений об объектах налогообложения, либо неверные данные об объектах на страницах Интернет-сервиса.
В ходе личного приема руководством было рассмотрено 19 обращений налогоплательщиков.
В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены. На все поступившие обращения граждан были даны конкретизированные и своевременные ответы специалистами инспекций и управления.