ENG

В УФНС России по ЕАО подведены итоги работы с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за 4 квартал 2015 года

Дата публикации: 19.01.2016 02:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области в 4 квартале 2015 года поступило на рассмотрение 265 обращений граждан. Основная часть обращений была получена от первых лиц – 229 обращений  (86,4% от общего числа обращений). 15 обращений   - 5,6% были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами. Посредством  Интернет-сервисов в налоговые органы Еврейской автономной области поступило 165 обращений, что составило 62,2 % от общего количества. Обращения граждан посредством интерактивных технологий по-прежнему популярны,  как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Заявители обращали внимание на отсутствие сведений об объектах налогообложения, либо неверные данные об объектах на страницах Интернет-сервиса.

В ходе личного приема руководством было рассмотрено 19 обращений налогоплательщиков.

В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены. На все поступившие обращения граждан были даны конкретизированные и своевременные  ответы специалистами инспекций и управления.