ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Еврейской автономной области и в территориальных налоговых органах Еврейской автономной области за январь, февраль 2016 год

Дата публикации: 16.03.2016 07:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за январь, февраль 2016 года поступило на рассмотрение 206 обращений граждан.

Основная часть обращений была получена от первых лиц – 196 обращений  (95,1% от общего числа обращений). Остальные 10 обращений – 4,85% были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами.

Из общего количества поступивших обращений граждан:

- 70  обращений (34%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 86 обращений (41,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 29 обращений (14%) поступило на бумажном носителе;
- 5 обращения  (2,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК Жалобы;
- 1 обращение (0,5%) поступило посредством  Интернет-сервиса Обратиться в ФНС;
- 5 обращений (2,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.
Количество поступивших жалоб – 18.

В ходе личного приема начальниками инспекций и руководителем УФНС было рассмотрено 49  обращений налогоплательщиков. Во всех   случаях результат рассмотрения – «дано разъяснение».

Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ в зависимости от пожелания заявителей направлялся либо в электронном виде, либо на почтовый адрес в письменном виде. В случае указания заявителями электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направлялись на адрес электронной почты, указанный в обращении в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации.

Большая часть обращений, поступивших в данном периоде, содержала вопросы на уточнение информации по объекту налогообложения и возврату сумм излишней уплаты по налогам. Актуальными для граждан остаются вопросы по порядку предоставления налоговых вычетов при исчислении НДФЛ, а именно имущественного и социального налоговых вычетов, а также своевременности перечисления сумм  излишне уплаченного налога на доходы, и другие вопросы, касающиеся исчисления и уплаты НДФЛ. Заявители обращали внимание на отсутствие сведений об объектах налогообложения, либо неверные данные об объектах на страницах Интернет-сервиса.

В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены.