Дата публикации: 08.04.2016 09:34 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 1 квартал 2016 года поступило на рассмотрение 290 обращение граждан.
Основная часть обращений была получена от первых лиц – 276 обращение (94,8% от общего числа обращений). Остальные 15 обращений – 5,1% были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами.
Из общего количества поступивших обращений граждан:
- 88 обращений (30.2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 133 обращений (45.7%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 40 обращений (13,7%) поступило на бумажном носителе;
- 5 обращения (1,7%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалобы;
- 1 обращение (0,3%) поступило посредством Интернет-сервиса Обратиться в ФНС;
- 9 обращений (3,1%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.
Количество поступивших жалоб – 25 или 8,6% от общего количества обращений.
В ходе личного приема начальниками инспекций и руководителем УФНС было рассмотрено 74 обращений налогоплательщиков. Во всех случаях результат рассмотрения – «дано разъяснение».
Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.01.2016 по 31.03.2016 размещена в таблице.
Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены.