ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Еврейской автономной области и в территориальных налоговых органах Еврейской автономной области за I квартал 2016 год

Дата публикации: 08.04.2016 09:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 1 квартал  2016 года поступило на рассмотрение 290 обращение граждан.

Основная часть обращений была получена от первых лиц – 276 обращение  (94,8% от общего числа обращений). Остальные 15 обращений – 5,1% были получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами.

Из общего количества поступивших обращений граждан:

- 88  обращений (30.2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 133 обращений (45.7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 40 обращений (13,7%) поступило на бумажном носителе;
- 5 обращения  (1,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК Жалобы;
- 1 обращение (0,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса Обратиться в ФНС;
- 9  обращений (3,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.
Количество поступивших жалоб – 25 или 8,6% от общего количества обращений.

В ходе личного приема начальниками инспекций и руководителем УФНС было рассмотрено 74 обращений налогоплательщиков. Во всех   случаях результат рассмотрения – «дано разъяснение».

Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.01.2016 по 31.03.2016 размещена в таблице.

Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены.