ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Еврейской автономной области и в территориальных налоговых органах Еврейской автономной области за май 2016 год

Дата публикации: 06.06.2016 03:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за май 2016 года поступило на рассмотрение 89 обращений граждан.

Из общего количества поступивших обращений граждан:

6 обращений – 6,7% было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами. 

- 23  обращения (25,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 46 обращения (51,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 3 обращения (3,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
- 11 обращений (12.3%) поступило на бумажном носителе.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.
Количество поступивших жалоб – 9.

За рассматриваемый период на личный прием к руководству инспекций и управления приняты 11 человек. Во всех   случаях результат рассмотрения – «дано разъяснение».

Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.05.2016 по 31.05.2016 размещена в таблице.

Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены.