ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за 2 квартал 2016 года

Дата публикации: 07.07.2016 10:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 2 квартал  2016 года поступило на рассмотрение 274 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 40,5% (во втором квартале 2015 года поступило 111 обращений).

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. В отчетном периоде нарушения сроков исполнения документов не установлены. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы .

Из общего количества поступивших в обращений :

- 130 обращений (47,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 79 обращений (28,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 39 обращений (14,2%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 13 обращений (4,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
- 12 обращений (4,3%)  поступило на бумажном носителе; 
- 1 обращение (0,96%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.

В аппарат управления на рассмотрение поступило 24 жалобы.

В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было рассмотрено 53 обращения налогоплательщиков. Всем гражданам в ходе личного приема были даны подробные разъяснения по интересующим их вопросам.

Анализ обращений показал, что наибольшее количество обращений  во втором квартале 2016 касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, пеней и штрафов – 69 обращений (25,1%  от общего количества). 

Также значительное количество обращений граждан поступило на тему транспортного налога – 44 обращения (16%). Налогоплательщики интересовались вопросами наличия  задолженности и причины её возникновения, уточняли информацию по транспортным средствам, сообщали о снятии объектов налогообложения c учета. 

Третьим по актуальности для граждан стал вопрос по организации работы с налогоплательщиками – 42 обращения (15,3%). Граждане интересовались вопросами оказания услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Тематика поступивших обращений содержала вопросы уточнения персональных данных физических лиц, сведений, содержащихся в личном кабинете. В результате направления таких обращений ускоряется процесс уточнения сведений, содержащихся в соответствующих ресурсах, а также предоставления государственных услуг без личного присутствия налогоплательщиков в налоговом органе.

Также во 2 квартале 2016 года поступило: 

- 30 обращений по имущественному налогу (10,4%);
- 15 обращений по вопросу земельного налога (5,6%);
- 33 обращения по налогу на доходы физических лиц (12%);
- 13 обращений по вопросу задолженности по налогам и сборам (4,7%);
- 12 обращений касались темы налоговых правонарушений (4,4%)
- Отдельные обращения 16 (5,8% от общего количества) содержали вопросы о налоговой службе, государственной регистрации юридических лиц, юридических вопросов, уплаты госпошлины, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов .

Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ в зависимости от пожелания заявителей направлялся либо в электронном виде, либо на почтовый адрес в письменном виде. В случае указания заявителями электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направлялись на адрес электронной почты, указанный в обращении в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации.