ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за 3 квартал 2016 года

Дата публикации: 13.10.2016 03:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 1 квартал  2016 года поступило на рассмотрение 316 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 7% (во втором квартале 2015 года поступило 294 обращений).

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы .

Из общего количества поступивших в обращений:

- 163 обращения (51,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 66 обращений (20,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 31 обращений (9,8%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 38 обращений (12%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
- 12 обращений (3,8%)  поступило на бумажном носителе; 
- 5 обращений (1,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;
- 1 обращение  (0,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК Жалобы.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.

В аппарат управления на рассмотрение поступило 27 жалоб.

В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 18 налогоплательщиков. 

Анализ обращений показал, что наибольшее количество обращений  в третьем квартале 2016 касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, пеней и штрафов – 86 обращений (27,2%  от общего количества). 

Вторым по актуальности для граждан стал вопрос по организации работы с налогоплательщиками – 84 обращения (26,6%). Граждане интересовались вопросами оказания услуг в электронном виде через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Тематика поступивших обращений содержала вопросы уточнения персональных данных физических лиц, сведений, содержащихся в личном кабинете. В результате направления таких обращений ускоряется процесс уточнения сведений, содержащихся в соответствующих ресурсах, а также предоставления государственных услуг без личного присутствия налогоплательщиков в налоговом органе.

Также значительное количество обращений граждан поступило на тему налога на имущество – 38 обращений (12%). Налогоплательщики интересовались вопросами наличия  задолженности и причины её возникновения, уточняли информацию по имуществу, сообщали об отчуждении.