ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за ноябрь 2016 года

Дата публикации: 05.12.2016 10:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за ноябрь 2016 года поступило на рассмотрение 501 обращение. 

Из общего количества поступивших в Инспекцию обращений:

- 254 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2; 

- 53 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК ФЛ; 

- 51 обращение – было получены путем перенаправления другим территориальным налоговым органом;

- 125 обращений поступило на бумажном носителе;

- 16 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 1  обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК ИП;

- 1 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления и инспекций было принято 8 налогоплательщиков.

Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.11.2016 по 30.11.2016 размещена в таблице.