ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за 1 квартал 2017 года

Дата публикации: 12.04.2017 08:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 1 квартал  2017 года поступило на рассмотрение 543 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 53% (в первом квартале 2016 года поступило 291 обращение).

Из общего количества поступивших в обращений :

- 325 обращений (59,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 49 обращений (9%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 78 обращений (14,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 19 обращений (3,5%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
- 30 обращений (5,5%)  поступило на бумажном носителе; 
- 34 обращения (6,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;
- 8 обращений  (1,5%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК Жалобы.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.

Анализ обращений граждан показал, что  в 1 квартале 2017 года наибольшее количество обращений  касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 118 обращений, что составляет 21,7 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило  112 обращений или 20,6 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась вопросов исчисления и уплаты налога на имущество  -  поступило 93 обращения, что составляет 17,1% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного и транспортного налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы .

В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 30 налогоплательщиков.