Дата публикации: 12.04.2017 08:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 1 квартал 2017 года поступило на рассмотрение 543 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 53% (в первом квартале 2016 года поступило 291 обращение).
Из общего количества поступивших в обращений :
- 325 обращений (59,8%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 49 обращений (9%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 78 обращений (14,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 19 обращений (3,5%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 30 обращений (5,5%) поступило на бумажном носителе;
- 34 обращения (6,3%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 8 обращений (1,5%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалобы.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.
Анализ обращений граждан показал, что в 1 квартале 2017 года наибольшее количество обращений касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 118 обращений, что составляет 21,7 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило 112 обращений или 20,6 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась вопросов исчисления и уплаты налога на имущество - поступило 93 обращения, что составляет 17,1% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного и транспортного налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы .
В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 30 налогоплательщиков.