Дата публикации: 07.07.2017 05:59 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 2 квартал 2017 года поступило на рассмотрение 413 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 66 % (во втором квартале 2016 года поступило 274 обращения).
Из общего количества поступивших обращений :
- 215 обращений (52%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 52 обращений (12,6%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 36обращений (8,7%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 44 обращений (10,6%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 31 обращений (7,5%) поступило на бумажном носителе;
- 30 обращения (7,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 5 обращений (1,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалобы.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.
Анализ обращений граждан показал, что в 2 квартале 2017 года наибольшее количество обращений касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 145 обращение, что составляет 35,1 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило 91 обращений или 22 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась вопросов исчисления и уплаты транспортного налога - поступило 49 обращения, что составляет 11,8% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного и имущественных налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы .
В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 53 налогоплательщика.