ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за июль 2017 года

Дата публикации: 08.08.2017 08:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за июль 2017 года поступило на рассмотрение 109 обращений. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 58 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2; 

- 11 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 13 обращений поступило посредством Интернет –сервиса ЛКФЛ; 

- 12 обращения – было получены путем перенаправления другим территориальным налоговым органом;

- 7 обращений поступило на бумажном носителе;

- 5  обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 3 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления и инспекций было принято 14 налогоплательщиков. 

Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.07.2017 по 31.07.2017 размещена в таблице.