Дата публикации: 10.10.2017 07:47 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 3 квартал 2017 года поступило на рассмотрение 453 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 69,9 % (в третьем квартале 2016 года поступило 316 обращений).
Из общего количества поступивших обращений :
- 250 обращений (55,3%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 49 обращений (10,8%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКФЛ;
- 46 обращений (10,2%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 58обращений (12,8%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 30 обращений (6,6%) поступило на бумажном носителе;
- 19 обращения (4,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 1 обращений (0,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалобы.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.
Анализ обращений граждан показал, что в 3 квартале 2017 года наибольшее количество обращений касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 141 обращение, что составляет 31,1 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило 74 обращений или 16,3 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась вопросов исчисления и уплаты налога на имущество - поступило 70 обращения, что составляет 15,4% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного и транспортного налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы .
В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 57 налогоплательщиков.