ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за ноябрь 2017 года

Дата публикации: 15.12.2017 09:14 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за ноябрь  2017 года поступило на рассмотрение  467 обращений.
Из общего количества поступивших обращений:
- 286 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;
- 10 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;
- 18  обращений поступило посредством Интернет–сервиса ЛКФЛ;
- 50 обращения поступило по средствам Интернет–сервиса обратится в ФНС
- 35 обращения – было получены путем перенаправления другим территориальным налоговым органом;
- 54 обращений поступило на бумажном носителе;
- 14  обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 0  обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛК Жалоба.
В ходе личного приема руководством управления и инспекций было принято 16 налогоплательщиков.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.

Информация о входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.11.2017 по 30.11.2017 размещена в таблице.