Дата публикации: 14.01.2019 09:58 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 4 квартал 2018 года поступило на рассмотрение 960 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 21,00 % (в четвертом квартале 2017 года поступило 1218 обращений).
Из общего количества поступивших обращений :
- 628 обращений (65,4%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 40 обращения (4,1%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
- 96 обращений (10%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 118 обращений (12,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 19 обращений (1,9%) поступило на бумажном носителе;
- 23 обращения (2,3%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
-36 обращений (3,75%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.
Анализ обращений граждан показал, что в 4 квартале 2018 года наибольшее количество обращений касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 300 обращений, что составляет 31,2 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалась вопросов налога на имущество – поступило 161 обращение или 16,7 % от общего числа, граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, сообщали об отсутствии начислений по налогам в личном кабинете, высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и о неполучении налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов.
Весомая доля обращений касалась темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 143 обращения или 14,8 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, не мало обращений граждан поступило касательно транспортного налога - поступило 107 обращений, что составляет 11,4 % от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного, вопросы о задолженности по налогам и сборам, а так же юридические вопросы по налогам и сборам.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы .
В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 31 налогоплательщик.