ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за IV квартал 2018 года

Дата публикации: 14.01.2019 09:58 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 4 квартал  2018 года поступило на рассмотрение 960 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 21,00 % (в четвертом квартале 2017 года поступило 1218 обращений).

Из общего количества поступивших обращений :

- 628 обращений (65,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 40 обращения (4,1%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 96 обращений (10%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 118 обращений (12,2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 19 обращений (1,9%)  поступило на бумажном носителе; 

- 23 обращения (2,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

-36 обращений  (3,75%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.

Анализ обращений граждан показал, что  в 4 квартале 2018 года наибольшее количество обращений  касалось темы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - поступило 300 обращений, что составляет 31,2 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов налога на имущество – поступило  161  обращение или 16,7 % от общего числа, граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, сообщали об отсутствии начислений по налогам в личном кабинете, высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и о неполучении налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов. 

Весомая доля обращений касалась темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 143 обращения или 14,8 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, не мало обращений граждан поступило касательно транспортного налога -  поступило 107 обращений, что составляет 11,4 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты земельного, вопросы о задолженности по налогам и сборам, а так же юридические вопросы по налогам и сборам. 

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы .

В ходе личного приема руководством УФНС и начальниками инспекций было принято 31 налогоплательщик.