ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 03.07.2019 10:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 2 квартал  2019 года поступило на рассмотрение 876 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 30,5 % (во втором квартале 2018 года поступило 608 обращений).

Из общего количества поступивших обращений :

- 660 обращений (75,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 46 обращения (5,2%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 39 обращений (4,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 71 обращений (8,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 17 обращений (1,9%)  поступило на бумажном носителе; 

- 41 обращения (4,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 1обращений  (0,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

- 1 обращение (0,1%)поступило посредством Интернет-сервиса ФГИС ДО.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.

Анализ обращений граждан показал, что  во 2 квартале 2019 года наибольшее количество обращений  касалось темы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - поступило 453 обращений, что составляет 51,7 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило  147  обращений или 16,7 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась транспортного налога -  поступило 53 обращения, что составляет 6 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты имущественного и земельного налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы .

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области и начальниками инспекций было принято 11 налогоплательщиков.