ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за III квартал 2019 года

Дата публикации: 08.10.2019 10:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 3 квартал  2019 года поступило на рассмотрение 789 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений увеличилось на 5,7 % (во втором квартале 2018 года поступило 744 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 561 обращений (71,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 52 обращения (6,6%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 58 обращений (7,4%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 62 обращений (7,9%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 23 обращений (2,9%)  поступило на бумажном носителе;

- 31 обращения (3,9%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 11обращений  (1,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращения не поступали.

Анализ обращений граждан показал, что  в 3 квартале 2019 года наибольшее количество обращений  касалось темы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - поступило 369 обращений, что составляет 46,7 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками – поступило  121  обращений или 15,3 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась уплаты имущественного налога -  поступило 53 обращения, что составляет 6,7 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы уплаты транспортного и земельного налогов, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области и начальниками инспекций было принято 21 налогоплательщик.