ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за I квартал 2020 года

Дата публикации: 10.04.2020 07:08

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 1 квартал  2020 года поступило на рассмотрение 610 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 18 % (в первом квартале 2019 года поступило 747 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 337 обращений (55,2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 69 обращения (11,3%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 42 обращений (6,8%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 61 обращений (10%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 25 обращений (4,1%)  поступило на бумажном носителе; 

- 63 обращения (10,3%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

-12 обращений  (1,9%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 1 обращение.

Анализ обращений граждан показал, что  в 1 квартале 2020 года наибольшее количество обращений  касалось темы организации работы с налогоплательщиками - поступило 144 обращений, что составляет 23,6 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов транспортного налога – поступило  93 обращений или 15,2 % от общего числа.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась уплаты имущественного налога -  поступило 86 обращения, что составляет 14,1 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, земельного налога, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области и начальниками инспекций было принято 33 налогоплательщика.