ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за II квартал 2020 года

Дата публикации: 09.07.2020 08:48

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 2 квартал  2020 года поступило на рассмотрение 679 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 22,4 % (во втором квартале 2019 года поступило 876 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 330 обращений (48,6%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 85 обращения (12,5%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 49 обращений (7,2%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 68 обращений (10%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 12 обращений (1,7%)  поступило на бумажном носителе; 

- 116 обращения (17,1%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

-19 обращений  (2,8%) поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что  во 2 квартале 2020 года наибольшее количество обращений  касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 326 обращений, что составляет 48 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась уплаты имущественного налога -  поступило 89 обращений, что составляет 13,1 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалась вопросов транспортного налога – поступило  64 обращений или 9,4 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, земельного налога, вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.

В связи с эпидемиологической обстановкой личный прием граждан руководством УФНС России по Еврейской автономной области и начальниками инспекций не осуществлялся.