ENG

Общую оценку работы инспекций округа «хорошо» дали 96% участников анкетирования на сайте налоговой службы

Дата публикации: 01.02.2016 10:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Как и прежде качественное оказание государственных услуг налогоплательщикам Югры – является приоритетным направлением работы налоговой службы.

В этой связи Управление на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса  «Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связью» с налогоплательщиками.

Всего за 12 месяцев 2015 года поступило 455 анкет с оценкой качества работы инспекций при предоставлении государственных услуг, преимущественно от физических лиц (82 %).

Наиболее активно приняли участие в анкетировании жители г. Сургута (132), г. Ханты-Мансийска и района (99).

Из общего числа участников анкетирования:

-  общую оценку работы налоговым инспекциям «хорошо» дали 96% налогоплательщиков;

-  оценку «хорошо» непосредственно работе сотрудников дали также 96% граждан;

-  комфортными операционные залы инспекций считают 93% респондентов;

- оценили качество услуг и сервисов ФНС России в электронном виде «хорошо» 99% граждан.

Оценки, полученные от жителей округа для Управления важны, поскольку позволяют получить и предложения, и рекомендации югорчан по организации работы налоговой службы, а главное, принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.

Управление призывает жителей округа воспользоваться возможностью сервиса «Анкетирование» и оценить работу налоговых органов Югры!  

«Вместе мы станем лучше!»