Дата публикации: 01.02.2016 10:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Как и прежде качественное оказание государственных услуг налогоплательщикам Югры – является приоритетным направлением работы налоговой службы.
В этой связи Управление на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса «Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связью» с налогоплательщиками.
Всего за 12 месяцев 2015 года поступило 455 анкет с оценкой качества работы инспекций при предоставлении государственных услуг, преимущественно от физических лиц (82 %).
Наиболее активно приняли участие в анкетировании жители г. Сургута (132), г. Ханты-Мансийска и района (99).
Из общего числа участников анкетирования:
- общую оценку работы налоговым инспекциям «хорошо» дали 96% налогоплательщиков;
- оценку «хорошо» непосредственно работе сотрудников дали также 96% граждан;
- комфортными операционные залы инспекций считают 93% респондентов;
- оценили качество услуг и сервисов ФНС России в электронном виде «хорошо» 99% граждан.
Оценки, полученные от жителей округа для Управления важны, поскольку позволяют получить и предложения, и рекомендации югорчан по организации работы налоговой службы, а главное, принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.
Управление призывает жителей округа воспользоваться возможностью сервиса «Анкетирование» и оценить работу налоговых органов Югры!
«Вместе мы станем лучше!»