ENG

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг – как способ борьбы с коррупцией

Дата публикации: 16.06.2016 15:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Руководитель Управления О.А. Литова приняла участие в заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Югре  под председательством Губернатора автономного округа Н.В. Комаровой.

В ходе совещания озвучено, что один из способов борьбы с коррупцией – это минимизация контактов граждан со служащими, непосредственно предоставляющими государственные услуги.  Именно с этой целью и была создана сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), а также реализована возможность получать государственные услуги на Едином портале государственных услуг.

На сегодняшний день доля югорчан, имеющих сегодня доступ к получению государственных услуг по принципу одного окна, превышает 90%. Уровень удовлетворенности качеством этих услуг составляет 85%.

Налоговыми органами в текущем году на площадке МФЦ оказано более 9 000 услуг. Этот показатель выше показателя аналогичного периода прошлого года на 70%.

На сегодняшний день в МФЦ можно получить 14 услуг налоговых органов, таких как, подать уведомление о выбранных объектах налогообложения в целях предоставления налоговой льготы, запросить справку о состоянии расчетов по налогам, получить сведения, содержащихся в государственном адресном реестре, и другие. Однако наиболее активно граждане используют площадку МФЦ, в целях получения услуги по приему заявлений о выдаче свидетельства о постановке на учет физических лиц и услуги бесплатного информирования. Самыми активными пользователями услуг налоговых органов в центрах являются жители Сургутского района, г. Нефтеюганска и г. Пыть-Яха.

Предоставленная возможность гражданам выбрать место получения услуги – в налоговой инспекции или в МФЦ, безусловно, удобна, и налоговая служба Югры призывает граждан округа активнее её использовать.