ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в ноябре 2020 года

Дата публикации: 28.12.2020 09:50

В УФНС России  по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в ноябре 2020  года поступило на рассмотрение 107 обращений  граждан,  что на  25 обращений  меньше, поступивших  в октябре  2020 года (132). Из  них 17 обращений  поступило из ФНС России,  20  обращений  из «личного кабинета», Интернет-обращений – 38, с сайта «Госуслуги»  – 5, 18 обращений поступило на бумажном носителе,  9 обращений перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось задолженности по налогам и сборам (22), организации работы с налогоплательщиками (11), уплаты транспортного налога (11) и получения возврата излишне уплаченной суммы налога (11). Неоднократно поступали обращения в части контроля исполнения налогового законодательства (9), налогообложения малого бизнеса (7) и регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (5). Также граждан интересовали вопросы относительно уплаты налога на имущество (4), регистрации контрольно-кассовой техники (4) и налога на доходы физических лиц (4). 4 заявителя сообщили о выявленных ими  фактах уклонения от налогообложения. Кроме того, в Управление поступали обращения в части актуализации сведений об объектах налогообложения (3), получения налоговых льгот (2), отсрочки или рассрочки по уплате налога (2) и уплаты земельного налога (2). Актуальными для граждан оставались вопросы получения налоговых уведомлений (2) и получения ИНН (2). Единичное обращение поступило по вопросу заполнения налоговой отчетности. 1 заявитель сообщил об отсутствии необходимости рассмотрения ранее направленного им обращения.

В подведомственные налоговые органы поступило 5226 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками  (938 обращений или 17,9%);

- уплаты налога на имущество (914 или 17,5%);

- уплаты транспортного налога (872 или 21,8%).

На личный прием в приемную Управления в ноябре 2020 года  заявители не обращались, в подведомственных налоговых органах принято 8 заявителей.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.