Дата публикации: 26.01.2021 09:35 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, что на 22 обращения больше, поступивших в ноябре 2020 года (107). Из них 23 обращения поступило из ФНС России, 22 обращения из «личного кабинета», Интернет-обращений – 54, с сайта «Госуслуги» – 3, 18 обращений поступило на бумажном носителе, 9 обращений перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.
В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось сообщений, вопросов относительно контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (40). Неоднократно поступали обращения в части организации работы с налогоплательщиками (17), задолженности по налогам и сборам (11) и налогообложения малого бизнеса (10). Кроме того, в Управление поступали обращения по вопросу регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (8). 7 заявителей сообщили о выявленных ими фактах уклонения от налогообложения. Также граждан интересовали юридические вопросы по налогам и сборам (6), вопросы относительно получения услуг в электронной форме (6) и получения возврата излишне уплаченной суммы налога (6). Вопросы транспортного налога поднимались в 5 обращениях. В 3 обращениях граждане обжаловали решение государственных органов и должностных лиц. Продолжали поступать вопросы по актуализации сведений об объектах налогообложения (2) и получения отсрочки или рассрочки по уплате налога (2). Единичные обращения касались налоговых преференций, заполнения налоговой отчетности, налога на доходы физических лиц и государственной политики в налоговой сфере.
В подведомственные налоговые органы поступило 4276 обращений.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:
- организации работы с налогоплательщиками (967 обращений или 22,6%);
- уплаты транспортного налога (544 или 12,7%);
- уплаты налога на имущество (543 или 12,7%).
На личный прием в приемную Управления в декабре 2020 года обратилось 3 заявителя, в подведомственных налоговых органах принято 16 заявителей.
Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.