ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в декабре 2020 года

Дата публикации: 26.01.2021 09:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России  по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в декабре 2020  года поступило на рассмотрение 129 обращений  граждан,  что на  22 обращения  больше, поступивших  в ноябре  2020 года (107). Из  них 23 обращения  поступило из ФНС России,  22  обращения  из «личного кабинета», Интернет-обращений – 54, с сайта «Госуслуги»  – 3, 18 обращений поступило на бумажном носителе,  9 обращений перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось сообщений, вопросов относительно контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (40). Неоднократно поступали обращения в части организации работы с налогоплательщиками (17), задолженности по налогам и сборам (11) и налогообложения малого бизнеса (10).  Кроме того, в Управление поступали обращения по вопросу регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (8). 7 заявителей сообщили о выявленных ими  фактах уклонения от налогообложения. Также граждан интересовали юридические вопросы по налогам и сборам (6), вопросы относительно получения услуг в электронной форме (6) и получения возврата излишне уплаченной суммы налога (6). Вопросы транспортного налога поднимались в 5 обращениях. В 3 обращениях граждане обжаловали решение государственных органов и должностных лиц.  Продолжали поступать вопросы по актуализации сведений об объектах налогообложения (2) и получения отсрочки или рассрочки по уплате налога (2). Единичные обращения касались налоговых преференций, заполнения налоговой отчетности, налога на доходы физических лиц и государственной политики в налоговой сфере.

В подведомственные налоговые органы поступило 4276 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками  (967 обращений или 22,6%);

- уплаты транспортного налога (544 или 12,7%);

- уплаты налога на имущество (543 или 12,7%).

На личный прием в приемную Управления в декабре 2020 года обратилось 3  заявителя, в подведомственных налоговых органах принято 16 заявителей.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.