ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 1 квартале 2019 года

Дата публикации: 22.04.2019 07:56

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в 1 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 441 обращение граждан. Из них 81 обращение поступило из ФНС России, 55 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 220, 66 обращений поступило на бумажном носителе, через сайт «Госуслуги» - 13, 6 обращений перенаправлено из МИ по ЦОД нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не установлено.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось задолженности по налогам, сборам и взносам (162, что составило 36,7 %), налога на доходы физических лиц (72 или 16,3 %) и организации работы с налогоплательщиками (35 или 7,9 %). Вопросы уплаты транспортного налога содержались в 28 обращениях (6,3 %). Нередко обращения касались вопросов возврата излишне уплаченных сумм налогов (24 или 5,4 %) и уплаты налога на имущество (23 или 5,2 %). Кроме того, заявители в своих обращениях задавали вопросы о регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (22 или 5,0 %). 16 заявителей сообщили о фактах уклонения от налогообложения (3,6 %). 12 обращений касались вопросов относительно контроля за исполнением налогового законодательства физическими и юридическими лицами (2,7 %). 11 обращений относилось к юридическим вопросам по налогам и сборам (2,5 %).  Нередко граждане обращались по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники (10 или 2,3 %), получения ИНН (6 или 1,4 %) и налогообложения малого бизнеса (5 или 1,1 %). 3 обращения поступило по вопросу налога на прибыль (0,7 %) и земельного налога (3 или 0,7 %). 2 обращения содержали вопросы кадрового обеспечения и трудового стажа (0,5 %). Единичные вопросы задавались относительно налога на добавленную стоимость, предоставления субсидии на жилье, налоговой отчетности и актуализации сведений об объектах.

В подведомственные налоговые органы поступило 14855 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (4116 обращений или 27,7 %);

- налога на имущество (2078 или 14,0 %);

- уплаты транспортного налога (1979 или 13,3 %).

На личный прием в приемную Управления в 1 квартале 2019 года обратилось 5 заявителей, в подведомственные налоговые органы – 84.

Дополнительно работа с обращениями граждан проводилась в рамках осуществления руководителем Управления приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в ходе которого было принято 5 заявителей.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.